Заказчик

ТМ Сомово Мебель (г.Воронеж), один из лидеров рынка по производству домашней мебели в классическом стиле.

Задача

Репозиционирование существующей ТМ, с целью построения сильной бренд-платформы под новые продуктовые направления (современная классика) с фокусировкой на выгоды клиента и преимущества продукции. Изменение визуального образа с целью привлечения более молодой и платежеспособной аудитории.

Решение REKANA

Комплексный ребрендинг и разработка бренд-платформы с сохранением наименования фабрики с девяностолетней историей. 

Для компании с таким опытом непросто, да и не нужно, кардинально меняться. В позиционировании было необходимо сделать акцент на сильные стороны, тем более, что компании есть чем гордиться: актуальный качественный продукт; надежный и проверенный, но, при этом, современный сервис; авторский дизайн (сотрудничество с промышленными дизайнерами), сохраняющий верность классике, но учитывающий модные интерьерные тренды. Таким образом, ядром позиционирования стала фраза «СОМОВО – НОВАЯ КЛАССИКА». Новая классика - это когда новые веяния накладывают свой отпечаток, добавляют изюминки, сохраняя, при этом, самое важное - "Мы следуем за модой, оставаясь верными себе!"

Коммуникационное сообщение:
Классика- это классно! У каждого свой взгляд на классику, но СЧАСТЬЕ одно на всех!  

Визуальный образ представляет собой форму герба и вписанные в нее символические элементы. Это литера "С" – заглавная буква наименования компании; дубовая ветвь – символ надежности, традиций и экологичности; год становления компании – акцент на «возраст» и опыт компании. А также брусок со стружкой и резаком – символ рукотворности и мастерства, передающегося из поколения в поколение. 

Выбранная стилистика начертания названия – очень современна, такое сочетание классического образа и современных приемов подчеркивает глубокую историю и опыт фабрики «Сомово-мебель», но в то же время претендует на трендовость, что как нельзя лучше отражает новое позиционирование. 

Цветовое решение - для того, чтобы подчеркнуть исторический образ и эко тематику, был подобран изумрудно-зеленый цвет в сочетании со строгим черным и дополнен нежно-оливковым, чтобы придать интерьерную колористическую мягкость.

Атмосфера бренда

Мы в «СОМОВО» не только с любовью создаем КЛАССИКУ ИНТЕРЬЕРА, но и верим в КЛАССИКУ ЦЕННОСТЕЙ, которая, как и всё в компании, прошла отличную проверку временем….О чем еще наша КЛАССИКА? О ценности СЕМЬИ, которая меняется со временем, но неизменно олицетворяет собой настоящую любовь, домашний уют и, конечно же, счастье. Вот так и получается: у каждого СВОЙ ВЗГЛЯД НА КЛАССИКУ, а СЧАСТЬЕ –ОДНО НА ВСЕХ!

СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
СОМОВО
12

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

© 2010 - 2019 Рекана