Заказчик

Компания Стиль Мебель (г. Прокопьевск) / производство и продажа мягкой мебели.

Задача:

Разработка ТМ для выхода в более высокий ценовой сегмент (средний +) с новым ассортиментом современных модульных диванов (более экономичные серии решено оставить под маркой «Стиль Мебель»). Заявление о ТМ на федеральном уровне как на рынке b2b (путем разработки франшизы), так и на рынке b2c.

Решение REKANA:

Проект стартовал с анализа конкурентов и поиска свободной ниши в позиционировании новой ТМ. Далее, учитывая УТП компании и ее ценности, а также ключевые факторы выбора потенциальной ЦА, было разработано позиционирование «Диваны с содержанием». Что означает не только внешне красивый продукт в различных стилях, но и по-настоящему надежный, удобный и продуманный.Ведь дизайн, в первую очередь, - это форма, созданная под определенные задачи, а, значит, содержащая в себе ключевые заданные свойства. Хороший дизайн – это всегда форма с содержанием!

Концепция позиционирования продолжила свое развитие в нейме и легенде. «Родился» звучный и практичный нейм с прямым ассоциативным рядом – SOFNER. В нем главное «Содержание» (максимальное удобство и комфорт – от англ. SOFT), а «Форма» его логичное продолжение. При этом, фонема слова очень яркая и жизнеутверждающая.

В основу визуального образа ТМ SOFNER легли принципы производства, где огромное значение уделяется функциональным характеристикам и качеству продукта. Так, текстуры на первых двух буквах шрифтового начертания логотипа ассоциируются со срезами на инженерных чертежах и обозначают использованные при производстве материалы. Они как бы приоткрывают «тайну» сборки производимых диванов и позволяют заглянуть внутрь продукта («увидеть суть» - как логичное развитие в фирменном стиле позиционирования ТМ). Также, данное графическое решение напоминает эффект наведения источника света на некую теневую зону, при котором все тайное становится явнымJ. Данная визуальная концепция дополняется независимым знаком So, который устойчиво ассоциируется как с самим названием « Софнер», так и с дескриптором « Содержательные диваны».

Атмосфера бренда:

«..Мы уверены, что хороший дизайн – это не какая-то привилегия. Поэтому, будучи крупной российской фабрикой с широкими возможностями, мы постарались сделать мебель SOFNER доступной – для реальной жизни реальных людей. Тех, кто умеет ценить не только форму, но и содержание!»

SOFNER
SOFNER
SOFNER
SOFNER
SOFNER
SOFNER
SOFNER
SOFNER
SOFNER
SOFNER
SOFNER
SOFNER
5

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

© 2017 Рекана