Заказчик

Компания «Олмеко»/ производитель корпусной мебели / г.Балахна Нижегородская область.

Задача

С помощью полного ребрендинга поменять восприятие компании, как исключительно «эконом-сегмент» , отстроиться от конкурентов и структурировать коммуникации с текущими клиентами. А также подготовить ТМ для эффективного франчайзинга, тем самым, увеличив долю розничных продаж в общем обороте компании.

Решение REKANA

Был проведен полный комплекс работ, начиная от позиционирования и заканчивая стайлбуком (название фабрики, при этом, оставили прежним по желанию Заказчика). Концепция позиционирования строилась, исходя из ключевых компетенций Заказчика — это практичность (благодаря сочетаемости различных элементов мебели малых форм между собой) и доступность ( Покупая мебель Олмеко, клиенты компании могут быть уверены, что им не придется вкладывать последние деньги или «влезать в кредит» для обновления всего интерьера). Она получила название "Начни с малого". Ключевой посыл- «Не откладывайте долгожданное обновление Вашего дома. Начните с малого уже сегодня – вместе с «Олмеко»! В поддержку позиционирования был разработан слоган-дескриптор — «Мебель больших и малых форм».

Дизайн-группа REKANA создала оригинальный фирменный знак в стиле «new retro», что очень популярно в настоящее время. В логотипе и визуальных элементах ТМ сделан акцент на 15-ти летний опыт– указана дата основания компании. Использован мягкий рукописный шрифт, приглушенные цвета, разработана оригинальная текстура, которая будет выигрышно «подавать» компанию на различных рекламных носителях, включая розничный формат.

Moodboard

Построение логотипа

Олмеко
Олмеко
Олмеко
27

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

ЕлиХинкали
ЕлиХинкали
Арт-Механика
Арт-Механика
Кухни Латтеа
Кухни Латтеа
D’ARO
D’ARO

© 2010 - 2019 Рекана