Заказчик

Мебельная фабрика Априори (ТМ Nega Pro) (г. Энгельс, Саратовская обл.) / Производство мягкой мебели и оптово-розничная торговля (в основном b2b).

Задача

Вывод на рынок нового розничного бренда, наращивание ЦА в высоком и премиальном сегментах, отстройка от конкурентов и создание собственной розницы.

Решение REKANA

Комплексный брендинг для новой ТМ диванов в сегменте средний+ и премиум (диваны в более низком ценовом сегменте было решено оставить под ТМ Nega Pro c акцентом на b2b продажи). Компания производит высококачественный продукт, который характеризует европейский дизайн и отличные эргономические свойства.

Эти УТП были подчеркнуты уникальным позиционированием (// Компания лучший выбор для покупателей мягкой мебели в различных стилях актуального европейского дизайна, поскольку предлагает модные диваны высокого качества только из экологичныхи безопасных материалов, а также учитывает в своих товарах особенности эксплуатации мягкой мебели в России/)/ и дескриптором: "Высокая мода Вашего дома".

В поддержку позиционирования, был разработан нейм — O`Prime ( в переводе с англ. «prime» – «главный, первоклассный, важнейший», что рождает правильные ассоциации с уровнем качества и премиальностью самого продукта).
Далее были разработаны: легенда, визуальный образ и креативная концепция.<

Часто природа, создавая свои самые привлекательные и завораживающие взгляд объекты, использует самые простые формы. Что и подметили дизайнеры REKANA и предложили для Бренда O`Prime образ «простой красоты» , не требующих излишних украшений, самодостаточной и прекрасной в первозданном виде. Эта философия легла в основу корпоративного стиля O’Prime. Чистое шрифтовое решение логотипа без каких-либо дополнительных элементов позволяет полностью сконцентрироваться на визуальном решении, текстуре, тем самым, подчеркивая самое главное—продукт компании. Присутствующий апостроф в форме перевернутой трапеции напоминает стежку и на своей основе позволяет создать стильный геометричный узор, напоминающий обивочную ткань дивана. Насыщенный графитовый и чистый белый цвета прекрасно сочетаются с необычным оттенком нежного лосося, создавая благородное и стильное цветовое решение.

Атмосфера Бренда

…Мало кто знает, что Джанфранко Ферре, основатель всемирно известного модного бренда, по образованию был архитектором и в самом начале своей карьеры работал в дизайн-студии одной мебельной компании. Неудивительно, что впоследствии свое особое, структурное видение красоты он перенес в мир «haute couture» – недаром его называли «архитектором моды». Элегантная простота форм, уравновешенность объемов и пропорций, выверенность линий – вот главные черты стиля итальянского мэтра, которые позволили его работам стать настоящей классикой...

Увидеть главное, проникнуть в суть вещей, работать не только над формой, но и над содержанием, не изменяя себе, – вот основные принципы бренда O’Prime, которых в свое время придерживался и великий Ферре.

Создавая мебельные коллекции в самых популярных европейских стилях, O’Prime всегда остается верен своему видению красоты и комфорта, чтобы Вы могли с уверенностью сказать: «Вот она – «высокая мода» моего дома!»

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Генеральный директор Залескин Г.Ю.

Выражаю Вам и всему коллективу агентства большую благодарность за профессионализм в работе, проявленный при разработке концепции и фирменного стиля нового бренда нашей компании! Слаженная, креативная и плодотворная работа, позволила нам решить поставленные задачи в сжатые сроки на очень высоком уровне. Также хотелось бы отметить и другие наши совместные проекты, такие как аудит сайта и торговых площадок. Результатом, которого стали конструктивные предложения по повышению отдачи анализируемых объектов. Желаю команде РЕКАНА новых рубежей, новых клиентов, новых идей и процветания!

посмотреть авторский вариант

O'PRIME
O'PRIME
O'PRIME
O'PRIME
O'PRIME
O'PRIME
25

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

Comforum
Comforum
Олмеко
Олмеко
Арт-Механика
Арт-Механика
MeGran
MeGran
 

© 2017 Рекана