Заказчик

ООО АЛМАЗ/ТМ «Любимый дом» – одна из ведущих российских мебельных фабрик, г.Волгодонск.

Задача

Разработка айдентики для нового направления фабрики – производство и продажа домашней мебели в классическом стиле в среднем ценовом сегменте (ЛД Classic).

Решение REKANA

На момент обращения в REKANA, Заказчиком уже самостоятельно был разработан логотип и нейм для нового направления — Classiс. Однако, существующая визуальная составляющая не могла в полной мере отразить образ новой ТМ и не имела возможности для дальнейшего развития и масштабирования на различных носителях, включая торговый формат. Совместно с командой Любимого Дома, было решено разработать фирменный стиль, который будет иметь прямую ассоциацию с привычным классическим стилем, но в новом актуальном прочтении. Мебель, которая составляет ассортимент Classic, в большей степени предназначена для современного городского жителя, предпочитающего классические интерьеры, которые могут быть дополнены/разбавлены предметами декора, аксессуарами или отделкой в более минималистичном модерне. Это смелое сочетание позволяет реализовать, так называемый, «чистый дизайн» в домашнем интерьере с предметами классической мебели.

Таким образом, в основе нового визуального образа было решено использовать изящный и лаконичный шрифтовой логотип, состоящий из детально проработанных букв.


В особенности уникальна буква «S» — она чуть усечена снизу, а ее форма выглядит благородно и утончено. Такая тщательная проработка шрифтовой формы отсылает нас к ювелирному дизайну, когда работа ведется даже над мельчайшими составляющими украшения, а общий результат приводит к появлению настоящего произведения искусства.

В дополнение к столь изысканному логотипу был предложен контрастный и динамичный узор (паттерн), полученный в результате трансформации двойных букв S.

Каждый такой рисунок индивидуален и, отчасти, непредсказуем, что вносит элемент живости и подлинности во все графические решения.


Вместе с выдержанным шрифтовым логотипом фоновые узоры образуют поистине уникальное сочетание, играя как на контрасте, так и на единстве форм.

В айдентике были использованы смелые и яркие цвета: королевский синий и два бежево-желтых оттенка, совместно напоминающие игру света на золотой поверхности.

В итоге, разработанное визуальное решение позволяет ТМ Classic выглядеть ярко и необычно (на фоне многих других классических марок), при этом, оставаясь в нужном сегменте классики, но более современной и динамичной, собственно, как и современная городская среда!

Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
Любимый дом
26

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

D’ARO
D’ARO
Сомово-Интерьеры
Сомово-Интерьеры
Ergant
Ergant
Сонум
Сонум

© 2010 - 2019 Рекана