Заказчик

Новый федеральный Бренд модной, функциональной одежды из экологичных материалов для повседневной активной жизни (leпthed.ru)

Задача

Разработка названия, коммуникационного посыла и визуальной идентичности Бренда

Решение REKANA:

1. Название и коммуникационный посыл 

Требования к названию от Заказчика: Название должно ассоциироваться и отражать: стиль, комфорт, актуальность (звучать СОВРЕМЕННО), функциональность, продуманность, дружелюбность, открытость и быть понятым для молодой прогрессивной аудитории 20-35 лет. 

Креативной группой REKANA было предложено 5 оригинальных неймов, из которых Заказчик выбрал LetHed. Это фантазийно-составной нейм, образованый от слов: «Let» - давать/предоставлять возможность и «Hed» – по фонеме совпадающим со словом Head (голова), что соотносится с умными и продуманными решениям. 

Коммуникационный посыл Бренда LetHed: 

«Просто носить. Умно жить» 

Образы целевой аудитории (ЦА): 

ОН:«Время 8:00, он уже закрыл дверь квартиры и направился в сторону улицы Льва Толстого. На нем джинсы, кроссовки и нереально комфортная и функциональная толстовка от LetHed. Ему важно, чтобы все его вещи были под рукой: смартфон, IQOS, зарядное устройство, ключи от дома, визитница и некоторые другие важные мелочи. Он хочет выделяться и в то же время быть частью городской суеты. Он работает начальником службы техподдержки в Яндексе. Он человек занятой, но свободный» 

ОНА: «Время 06:00. Она идет по парку с собакой. В голове мысль лишь о сне, но вынужденная утренняя прогулка уже начинает ее бодрить. Она в спортивных штанах, комфортной и функциональной толстовке от LetHed. На ногах кроссовки, а в наушниках играет альбом THE WEEKND. Провод от наушников она спрятала в специальный канал толстовки, чтобы они не зацепились за ветку, как это было в прошлый раз» 

2. Визуальная идентичность (фирменный стиль) 

Требования к фирменному стилю от Заказчика: «Логотип должен быть стильным, минималистичным и интересно оформленным + должен находить отклик у ЦА и попадать в ее брендовое окружение. Также органично выглядеть как на изделии, так и на другой фирменной атрибутике». 

В итоге была выбрана концепция, в которой подчеркнуто строгий, структурный логотип живет с иррациональной, современно-цифровой, но, при этом, близкой к природе формой, которая добавляет ему свежести и биения сердца. Типографика также контрастна — антиква с элегантными формами соседствует с идеальновыверенным и базовым гротеском. В цветовой палитре холодный светло-серый дружит с теплым графитовым, а уникальности добавляет коралловый акцент, используемый исключительно нюансно.

LetHed
LetHed
LetHed
LetHed
LetHed
LetHed
LetHed
LetHed
LetHed
LetHed
LetHed
LetHed
LetHed
12

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

© 2010 - 2019 Рекана