Заказчик

Новая ТМ (г. Москва/МО) / Производство шкафов-купе по индивидуальному

Задача

Разработка нового бренда, который будет соответствовать новым планам компании- расширение линейки предоставляемых товаров, изменение стратегии продвижения и стратегии покрытия. Цель - стать не просто производителем шкафов-купе и др мебели, а интерьерным агентством.

Решение REKANA:

Комплексный брендинг и разработка бренд-платформы. Учитывая ключевые факторы выбора ЦА, конкурентные преимущества компании, а также потребительские драйверы было разработано позиционирование «Академия мебельного дела». Позиционирование отражает удобные и профессиональные ПРОЦЕССЫ взаимодействия с Брендом и его продуктом (по умолчанию качественным и актуальным для рос. покупателя). Дескриптор «Разумные мебельные решения» подчеркивает рациональность в выборе и комплексность услуг/продуктов. В основу уникального нейма LAKONER заложена идея о минмиалистичных лаконичных интерьерах, где нет изобилия ненужных деталей – это стиль современных людей, ценящих свое время. 

LAKONER транслирует «бесшовный» принцип работы со своим покупателем – весь бизнес построен словно по идеальному Лекалу. В бренд-платформу также вошло формулирование ценностей, миссии, коммуникационного сообщения для ЦА Бренда. Концепция фирменного стиля отражает название бренда, олицетворяет современный лаконичный образ жизни в большом мегаполисе. Идеально простые формы, взятые из букв логотипа образуют фирменный знак и становятся основой модульной графики. Горчичный цвет - олицетворение уюта и тепла домашнего очага!

LAKONER
LAKONER
LAKONER
LAKONER
LAKONER
LAKONER
LAKONER
LAKONER
LAKONER
2

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

© 2010 - 2019 Рекана