Заказчик

Поставщик корпусной мебели ведущих производителей эконом/среднего класса/ г. Волгоград, г. Краснодар

Задача

Создание новой ТМ для мультибрендовой мебельной компании (Волгоград, Краснодар).

Решение REKANA

Компания развивалась в своем регионе, приобретая популярность, не имея уникального названия и явных отличий от конкурентов. Для дальнейшего расширения и выход на другой регион, возникла логичная необходимость в комплексном брендинге.  

В основу концепции позиционирования легли ключевые факторы выбора ЦА и преимущества продукта (широкий ассортимент, доступность, гибкость условий). На сегодня компания представляет собой современный формат мультибрендовой мебельный компании, которая обеспечивает покупателям качественный выбор мебели, предлагая мебельные решения для всего дома в широком ценовом диапазоне от крупных и проверенных поставщиков - российских производителей мебели. Таким образом определено позиционирование «Новое качество выбора»

Продолжая развивать тему удобства, разнообразия, дружелюбия, был разработан современный составной нейм L’Home, образованный от слова HOME – дом, жилое пространство и буквы L, которая придает нейму мягкости, шика и игривости. Атмосферу уюта и семейственности поддерживает легенда – художественная история, основанная на реальных событиях.

Атмосфера бренда

«Компания сегодня – это и кузница, и здравница, и житница. Мы работаем, получаем результат, и это является неиссякаемым источником наших сил и энергии. Тех самых сил энергии, которые, создавая красоту и уют в каждом доме, работают на успех и процветание будущих поколений – и нашей семьи L’Home, и Вашей! 

Вся философия бренда сложилась в современный и аккуратный визуальный образ. Эко-минимализм. 

Строгая черно-белая гамма дополнена акцентным пыльным зеленым цветом, а разработанный вручную шрифтовой логотип дополняется уникальным знаком, состоящим из первых двух букв логотипа. Данная концепция максимально лаконична и «самодостаточна», она не требует дополнительных декоративных элементов и узоров. Настроение бренда (семья, любовь, счастье) передают фотографии, которые выполнены с эффектом наложения цвета в зелено-белой гамме. 

Скругленные формы, повторяющиеся в букве L и в рамках знака несут индивидуальность и мягкость. 

Апостроф между двумя заглавными буквами выполнен в стиле прямоугольника, и создает уникальную визуальную композицию знака, которая будет прочно ассоциироваться с новым салоном мебельных коллекций. 

Теперь мы с нетерпением ждем открытия новых магазинов!

L’Home
L’Home
L’Home
L’Home
L’Home
L’Home
L’Home
L’Home
L’Home
L’Home
7

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

© 2010 - 2019 Рекана