Заказчик

Компания Jet-Stone (МО, г. Ногинск) / Обработка натурального и искусственного камня.

Задача

Торговая марка Jet-Stone существует на рынке более 20 лет и является одним из направлений в группе компаний JET. Компания является одним из основоположником дизайнерских решений и модных веяний, что должно быть поддержано и визуальном образе. Поэтому было необходимо провести рестайлинг логотипа, разработать поддерживающий стиль, а также продумать сочетаемые стили для других направлений деятельности компании.

Решение REKANA

Для семейства компаний JET был разработан новый визуальный образ, основанный на едином графическом подходе к каждому из логотипов. Фирменный знак для любого из направлений отражает предметную область и уникален так же, как и деятельность этого направления. При этом, за счет использования одного шрифтового начертания и линейного подхода к изображению, все логотипы выглядят как родственные.

В основу дизайн-концепта легли архитектурные и дизайнерские чертежи, наброски будущих проектов. Визуальной составляющей логотипа являются тонкие черные и пунктирные линии, придающие одновременно и легкость, и объем. Основной цвет линий — черный, символизирует истоки названия компании («Jet Stone» –камень черный турмалин).

Для каждого из направлений дизайнеры REKANA предложили по дополнительному цвету, который оттеняет графическую составляющую фирменного стиля и придает индивидуальность.

Было

Moodboard

Jet-Stone
Jet-Stone
Jet-Stone
Jet-Stone
Jet-Stone
Jet-Stone
Jet-Stone
55

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

© 2010 - 2019 Рекана