Заказчик

Компания (без ТМ, просто юр.название) по оптово-розничной продаже игрушек и спортивных детских товаров / г. Ростов-на-Дону.

Задача

Создание яркой торговой марки с акцентом на розничное направление (магазин игрушек). Увеличение продаж в розничном сегменте и создание пула лояльных клиентов, визуальная отстройка от конкурентов.

Вывод на рынок новой ТМ, легко узнаваемой и быстро запоминающейся. Название должно служить достойной основой для построения успешной ТМ в своем регионе (Ростов-на-Дону) и выделять компанию среди конкурентов. Приобретение игрушек у потенциальной аудитории должно напрямую ассоциироваться с новой ТМ.

Решение REKANA

Команда Rekana начала работу над проектом с разработки нейма для новой ТМ, которое должно легко запоминаться, выделять компанию среди конкурентов и служить достойной основой для дальнейшего развития. Совместно с Заказчиком было решено остановиться на русскоязычном названии. При взаимодействии с названием у потенциального покупателя должна возникнуть ассоциация первого порядка... с игрушками, детством, сказками и широким ассортиментом. В процессе нескольких мозговых штурмов «родился» ИГРОПОЛИС. Название, которое, с одной стороны, перекликается с популярным мультфильмом «Зверополис» (что дает нам дополнительный бонус:)), а с другой стороны, дает четкое представление о деятельности и масштабе компании ( прямая ассоциация с детской страной игр, в которой, благодаря большому ассортименту, нет ограничения фантазиям маленьких покупателей).

При взаимодействии с названием у потенциального покупателя должна возникнуть ассоциация первого порядка... с игрушками, детством, сказками и широким ассортиментом. В поддержку образа «страны игрушек» был разработан фирменный стиль, логотип и текстура. Лого выполнен в виде начертания букв с чередованием «игровых» шрифтов, таким образом дизайнеры REKANA ушли от официального и строгого начертания.


Важно, что несмотря на «игривость», название отлично считывается. В качестве цветового решения были предложены оптимистичные, яркие и модные цвета, которые в сочетании дают нужные положительные эмоции.

Для усиления атмосферы ТМ была предложена текстура (паттерн). Идеей послужили настольные «игры -бродилки», в которых также отображается некая страна или город, где мы «путешествуем», играя с детьми. Так и в нашей «стране игрушек» можно увидеть самую настоящую маленькую жизнь...игрушечные домики, аэропорт, пекарню, пожарную часть... все то, во что так нравится играть детям.

В целом, образ «страны» получился очень ярким, интересным и оригинальным! Мы с нетерпением ждем, когда страна ИГРОПОЛИС распахнет свои двери для маленьких путешественников и фантазеров! Уверены — им понравится!))

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Генеральный директор ИГРОПОЛИС
Хохлов Михаил

Наша компания, работающая в области оптово-розничной торговли (сегмент игрушки и спортивные товары для детей), имела удовольствие сотрудничать с маркетинговым агентством REKANA. Цель данного сотрудничества была нейминг и формирование фирменного стиля и логотип для выделения среди конкурентов. Хотелось бы отметить, что агентство REKANA успешно справилось со всеми поставленными нами задачами.

посмотреть авторский вариант

Игрополис
Игрополис
Игрополис
Игрополис
Игрополис
Игрополис
35

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

© 2010 - 2019 Рекана