Заказчик

Компания-производитель мягкой мебели (ООО «Передовые мебельные технологии» / г. Ковров, Владимирская обл).

Задача

Построение и вывод на рынок полноценного В2В бренда производителя и поставщика мягкой мебели (изначально компания работала на рынке „в тени“, осуществляя исключительно контрактное производство в отдельных товарных категориях).

Решение

Специалисты REKANA провели полный комплекс работ по брендингу новой ТМ в сегменте средний, средний +. Первым этапом этого масштабного проекта был анализ конкурентов и разработка позиционирования.
В ходе исследований и изучения рынка была сформирована концепция «Мебельный бестселлер», а именно "лучший поставщик мягкой мебели для крупнейших сетей и независимых мебельных ритейлеров,поскольку производит в крупных масштабах и поставляет в кратчайшие сроки только актуальные продукты - лидеры продаж с гарантированно высокой доходностью, оборачиваемостью и неизменным качеством".

Данное заявление стало возможным благодаря выделенным УТП компании: высокотехнологичное масштабное производство, продукты-хиты в ассортименте, минимальные сроки поставки, глубокое понимание потребностей крупнейших игроков рынка.

Обязательные и необходимые ассоциации ЦА с будущим Брендом: хит, масштаб, партнерство, доход, стабильность, уверенность, успех. На основании данной концепции был разработан слоган/дескриптор , кратко отражающий суть позиционирования: «Производство мебельных хитов».
В поддержку позиционирования был разработан нейм – HOTNER, легко читаемый и запоминаемый. Образован сочетанием двух частей: Hot – горячий, топовый + окончание Ner (часть слова PARTNER) придающее мужской, деловой, уверенный характер. Ассоциации также основаны на созвучном слове — Хантер (охотник), персонаж, обладающий такими качествами как скорость, решительность, быстрота реагирования на ситуацию (рыночную) и конечно компетентность (профессионализм), т.е. те качества, которые заявлены в позиционировании и отражают ценности компании.

Преимущества работы с компанией, ее обязательства перед партнерами, а также суть самого нейма и общая атмосфера Бренда, были раскрыты в Легенде:

... Скорее всего, мы виделись много раз. Возможно, Вы даже знакомы с некоторыми членами нашей команды. Но Вы вряд ли задумывались, кто эти мебельщики на самом деле… Мы именуем себя «хотнерами» — по названию собственного масштабного производства мебели. Самая главная задача экспертов HOTNER — это разработка и изготовление ХИТОВОЙ мебели: востребованный дизайн, привлекательные цены и качество. И так — по каждой группе обширного ассортимента. Более того, мы всегда действуем на опережение – адаптируя зарубежные тренды под российского покупателя, создавая новинки, которые обязательно полюбятся Вашим клиентам...


Для соответствующего позиционированию, нейму и легенде визуального образа HOTNER было создано уникальное шрифтовое начертание, отражающее серьезность и масштаб Бренда. Особенностью логотипа стала круглая буква «О» с желтой заливкой, одновременно отображающая идею единства всех производственных процессов и солнечный круг как символ успеха.

 

Форма и ритм текстуры были вдохновлены затвором фотоаппарата, говоря о том, что «Хотнеры» – настоящие спецагенты, добывающие идеи для самых громких мебельных хитов! Выбранные цвета одновременно технологичные, благородные и близкие суровой и мужественной природе.

Отметим, что проект был крайне динамичным, надеемся, что также динамично HOTNER будет развиваться и на мебельном рынке. Для этого есть все возможности

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Евгения Белова,
коммерческий директор

«Спасибо за то, что увидели, как горят наши глаза! Спасибо, что сделали Горячо!!!».

Hotner
Hotner
41

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

Hotner
Hotner
BORA-мебель
BORA-мебель
D’ARO
D’ARO
MeGran
MeGran
 

© 2017 Рекана