Заказчик

Холдинговая Компания Пинскдрев (Республика Белоруссия) / одно из самых крупных деревообрабатывающих предприятий не только в Беларуси, но и в Европе

Задача:

Вывод на российский рынок новой ТМ качественной корпусной мебели в стиле неоклассика и городской модерн.

Решение REKANA:

Комплексный брендинг.

После проведения анализа конкурентов и изучения их УТП, позиционирования, ассортимента, представленности в мебельных центрах, было определено направление для позиционирования для новой ТМ Клиента. Учитывая актуальные жизненные потребности ЦА и возможности нового бренда, была разработана концепция «Интерьер индивидуальности», которая фокусируется на стиле жизни и эмоциях целевой аудитории. Эта идея несет в себе пример настоящей заботы о современном человеке, предлагая потребителю, ценящему свою индивидуальность, не просто мебель, а стильные, продуманные за него, комплексные решения.

В результате работ по позиционированию был разработан слоган-дескриптор «МОЯ мебель». Таким образом, мы ставили перед собой задачу - создать стильный современный бренд с «человеческим лицом», отражающим индивидуальность ЦА и максимальную клиентоориентированность компании.

Для такого «личного» бренда необходимо было разработать простое, запоминающееся и емкое название, в результате был создан нейм - HOMS. Приятный для произношения и легкий для запоминания, с однозначным ударением. Развитие общей идеи бренда, по традиции продолжили в легенде, которая построена на эмоциях и настроении представителей ЦА.

Атмосфера бренда

"….Мы не раз наблюдали этот свет – когда после долгих поисков и сомнений наши клиенты наконец-то находили для своего дома действительно СВОЮ МЕБЕЛЬ – мебель HOMS. И какими бы разными ни были эти люди, вне зависимости от пола, возраста и характера, они излучали счастье, получив то, о чем так долго мечтали".


Креативный директор REKANA о дизайн-концепции фирменного стиля «Эмоции в лицах»: «Всем известно, что люди бессознательно считывают эмоции другого человека в считанные секунды, поэтому в рекламе мы часто видим лица людей крупным планом, которые несут то или иное информационное послание. Да, бесспорно, прием хороший, но, к сожалению, уже достаточно банальный. Нам хотелось использовать лица людей, но сделать это как-то не стандартно, привнести элемент живописи и креатива. Таким образом, мы решили изменить способ подачи визуальной информации с фотографического на уникальный и рукотворный, используя акварель. Из всех изобразительных техник, акварельная является самой «живой», загадочной и недосказанной. Акварельный рисунок—это всегда немного «про себя». Применяя подобную технику, мы получили уникальные рукотворные образы, точно также передающие эмоциональное состояние, как и реальные фотографии. При этом иллюстрации смотрятся свежо и нестандартно. Мы выбирали абсолютно разнообразные лица: от детей, до людей зрелого возраста, ведь целевая аудитория HOMS- это покупатели разных возрастных, социальных или культурных групп, но каждый из них обязательно найдет «свое».

Т.к. основная идея фирменного стиля заключается в индивидуализации и полном соответствии выбранной мебели ее обладателю, в качестве корпоративного знака предлагается использовать уникальный символ, напоминающий отпечаток пальца человека. Ведь именно отпечаток пальца человека абсолютно неповторим и оригинален. Шрифтовой логотип был разработан вручную. Удлиненные и геометричные формы первых трех букв намекают на просторные интерьеры с высокими потолками, а завершающая буква «S» отсылает к классическим изогнутым формам».

В мае 2018 года успешно прошла презентация новой ТМ HOMS для дилеров и партнёров компании ПИНСКДРЕВ. Так, на мебельном рынке все чаще появляются яркие образы торговых марок, которые имеют все шансы перерасти в настоящие мебельные Бренды.

HOMS
HOMS
HOMS
HOMS
HOMS
HOMS
HOMS
HOMS
HOMS
HOMS
7

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

© 2017 Рекана