Заказчик

Производитель современных комплексных решений для обустройства интерьера офисного пространства

Задача

Разработка новой ТМ для b2b рынка

Решение REKANA

Итогом первого этапа комплексного проекта по брендингу – разработки позиционирования – стала утвержденная концепция «Smart concept. Simple work», где основной акцент сделан на сервисе и технологичном, а значит, умном подходе. Для усиления эффекта был предложен дескриптор на русском языке – «Умные офисные концепции». 

В продолжение идеи родился новаторский,оригинальный и звучный нейм GROOX, который отражает прогрессивные, концептуально свежие решения. К слову, две буквы ОО в неймах часто любят дизайнеры, т.к. это позволяет найти оригинальное визуальное решение. Что, собственно, у нас и получилось:). Концепция фирменного стиля является воплощением минимализма, но не исчезающе-легкого, а броского, дерзкого и заметного. Логотип шрифтовой, основанный на толстых линиях с ровным контуром. Для формирования знака, сверху и снизу были добавлены две линии, аналогичные шрифтовым. Они могут удлиняться в зависимости от композиционного расположения логотипа на носителе. Такое гибкое изменение логотипа и его «подстройка» под пространство подчеркивает разнообразие возможностей GROOX, призванных реализовать все потребности клиентов. Смещение трех букв в логотипе придает ему трендовую актуальность, подчеркивает отсутствие консерватизма, стремление к новым веяниям и идеям. Монохромный стиль будет прекрасно реализован в любом рекламном производстве и полиграфии.

Атмосфера бренда

«Наше рабочее место превращается в ячейку единой корпоративной системы, способную действовать на опережение, подстраиваться под индивидуальные запросы и решать всё более сложные задачи. И чтобы мы, как «мозг» этой ячейки, работали продуктивно, важной становится каждая деталь – не только технические возможности, но и ощущение удовольствия и комфорта от пребывания в офисной среде...»

GROOX
GROOX
GROOX
GROOX
GROOX
GROOX
GROOX
GROOX
GROOX
GROOX
7

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

© 2010 - 2019 Рекана