Заказчик:

Мебельная фабрика Geniuspark (г. Долгопрудный, Московская область)/Производство мягкой мебели.

Задача:

Компания работает преимущественно на рынке b2b. Необходима разработка успешного розничного формата, с помощью которого будет происходить увеличение дилерской сети.

Решение REKANA:

Перед запуском проекта была проведена оценка основных площадок компании (сайт, соц.сети, отзывы в сети Интернет и пр.), проведен анализ текущего позиционирования, в результате которого выявлено несоответствие текущего образа компании ожиданиям ядра целевой аудитории. Сформулированы основные критерии и требования к образу будущего Бренда.

В качестве основной базы и будущего вектора развития Бренда разработана концепция позиционирования, которая поможет сформировать нужный образ компании в глазах ЦА, а также отстроиться от основных конкурентов. GENIUS – российский производитель мягкой мебели, который ориентируется исключительно на актуальный дизайн и высокий стандарт сервиса. В новый Бренд были вложены такие ассоциации, как дружелюбность, стиль, открытость, современность. Позиционирование строится на новом уровне сервиса, когда продумано все до мелочей, коммуникация клиента и Бренда выстраивается легко и понятно.


Поэтому в качестве резюме был разработан новый дескриптор: Genius - диваны по душе! Также пересмотрено название Бренда: GENIUS (вместо GENIUSPARK), которое более гармонично вписывается в новое позиционирование и звучит более емко.

При разработке логотипа был использован модифицированный гротеск, сочетающий в себе как угловатые формы, так и более закругленные, что делает начертание уникальным. Логичным для "душевного" Бренда Genius стало создание персонажа—маскота*, которым стало «ожившее» кресло Орфей. Дизайн именно этой модели является визитной карточкой компании, таким образом, мы дополнительно знакомим с ним клиента. Различные ракурсы кресла-персонажа используются для декоративного оформления фирменной документации и прочих носителей фирменного стиля.

Оно "улыбается" и будто тянется к покупателю, т.е. изначально передает позитивные и добрые эмоции. Таким образом, фирменный знак является абсолютно уникальным и гармонично сочетается с лаконичным шрифтовым логотипом, делая весь образ бренда максимально дружелюбным.


В результате, ребрендинг позволил значительно повысить привлекательность компании на рынке. Дилер получает цельный формат бизнеса, готовые инструкции по выстраиванию коммуникации с клиентом (на основании позиционирования), сформулированное УТП (уникальное торговое предложение), отстройку от конкурентов, готовый адаптируемый формат салона и носителей фирменного стиля.

* * Маскоты часто используются как персонажи, представляющие потребителям товары и услуги бренда/компании (например, клоун Рональд Макдональд). Свои талисманы существуют у Олимпийских и Паралимпийских игр, различных футбольных, хоккейных, бейсбольных и легкоатлетических чемпионатов.

GENIUS
GENIUS
GENIUS
GENIUS
GENIUS
GENIUS
GENIUS
GENIUS
GENIUS
GENIUS
GENIUS
GENIUS
2

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

Comforum
Comforum
Astida
Astida
Astida
Astida
DELICE
DELICE
 

© 2017 Рекана