Заказчик

Производственный и торговый холдинг федерального масштаба «ТриЯ».

Задача:

Вывод на рынок новой ТМ мягкой мебели - создание основы для построения сильного розничного Бренда (позиционирование, нейминг, фирменный стиль) для продвижения в 250 торговых точках по всей России.

Решение REKANA:

В рамках 1 этапа – «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ» были выявлены пять прямых сильных конкурентов, проведена оценка их маркетинговой стратегии, сильных и слабых сторон, представленности в сети Интернет, и в целом позиционирования. Благодаря анализу найдена свободная ниша для новой ТМ.

По итогам анализа и с учетом ассортимента новой ТМ, сформулирована концепция позиционирования, ярко транслирующая основной посыл конечному покупателю-«Беспроигрышный вариант!», что подкреплено слоганом-дескриптором «Тот самый диван!».

Позиционирование построено на таких факторах, как: доступность (территориальная, ценовая), ассортимент (только актуальный дизайн), открытость, и дружелюбность. Данная философия нашла отражение в разработанном нейме FRENT, который фонетически схож со словом "friend" (с англ. "друг"), что помогло создать нужную ассоциативную связь и значительно ускорило запоминаемость новой ТМ.


Коммуникационное сообщение новой ТМ: «Диван FRENT – это, как диван-друг: надежный, комфортный, лучший, «свой»!


В поддержку цельного образа Бренда был разработан логотип и фирменный стиль, в котором использована тема известного сериала «FRIENDS». Одним из постоянных мест встречи героев сериала является гостиная с большим уютным диваном. Подобная ассоциация была выбрана, как безусловно положительно воспринимаемая, достаточно известная и успешно объединяющая в единую концепцию позиционирование, логотип и дескриптор.


Была продумана и разработана динамическая часть фирменного стиля: использованы разделители между буквами шрифтового начертания - геометрические фигуры, окрашенные в дополняющие друг друга цвета. Фигуры ассоциируются со стилистическими направлениями новой ТМ.

Треугольник – лофт, ромб – прованс, круг – классика, квадрат – модерн. Подобное решение облегчает группировку ассортимента, покупателю становится проще ориентироваться в стилях, легче подобрать "тот самый диван", идеально вписывающийся в домашний интерьер. Шрифт основного начертания является современным гротеском с измененной формой букв F и E, которые имеют небольшой скос, придающий всему решению более динамичный и уникальный вид.

FRENT
FRENT
FRENT
FRENT
FRENT
FRENT
FRENT
FRENT
12

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

 

© 2017 Рекана