Арт-Механика

Заказчик

Компания Арт-Механика (г. Москва) / Комплексная организация торгового пространства (проектирование, дизайн, производство, сборка).

Задача

Рестайлинг существующего фирменного стиля компании.

Решение REKANA

Компания работает на рынке торгового оборудования более 15 лет. Текущий стиль компании безусловно устарел и уже не отражает философию компании, но, тем не менее, узнаваем среди клиентов. Поэтому обязательным условием собственника было – сохранение основной идеи и цветового решения, т.е создание преемственности. Дизайн-студией Рекана был предложен вариант концепции – невозможная фигура, как один из видов искусства оптических иллюзий. В основе логотипа лежит монограмма АМ, объединенная по принципу математического знака бесконечности и преобразованная в невозможную фигуру. Это решение транслирует послание Бренда потребителям: "Для нас нет ничего невозможного, мы умеем находить нестандартные решения".

В качестве основных оттенков взяли: белый и насыщенный огненный (близкий к исходному цвету, но более модный). Также была предложена текстура для использования на различных фирменных носителях, например, на транспорте, фирменных сумках, оформлении офиса и тд.

Было

Moodboard

Арт-Механика
Арт-Механика
Арт-Механика
Арт-Механика
Арт-Механика
Арт-Механика
Арт-Механика
27

 

Позвоните нам

 

Или оставьте заявку онлайн

© 2010 - 2019 Рекана