09.10.2012

Акция октября: необходимый минимум к выставке

Давайте проверим основные пункты вашей подготовки к выставке «глазами» потенциального клиента:

Визитка

Необходима для того, чтобы, придя в ваш офис после выставки, человек не вспоминал имя того «приятного молодого человека» (то есть ваше), а нашел его на визитке – вместе с названием компании и контактной информацией.

Раздаточная продукция

Как правило, посетители выставки не могут уделить должное внимание всем стендам, поэтому берут с собой раздаточные материалы для дальнейшего изучения. После выставки вспомнить, где и что именно они видели, очень сложно. И тут на помощь придут буклеты или каталоги – в спокойной обстановке потенциальный клиент сможет внимательно ознакомиться с вашими предложениями, а если оформить все материалы в едином фирменном стиле и положить в фирменный пакет, ему будет легче вспомнить вашу компанию.

Подарки

Их любят все. Большинство компаний идет путем наименьшего сопротивления: печатает календарики и заказывает очередную партию шариковых ручек а-ля «сделайте нам самые недорогие, пожалуйста». 


Поэтому рекомендуем вам сделать подарки действительно оригинальными. Пусть лучше у вас будет не так много подарков, но зато только по-настоящему полезные и ценные.

«Что почём»?  (.pdf, 349 КБ)

(495) 380-40-24 Заказать обратный звонок

Заказать просчет:


авторская колонка руководителя REKANA Натальи Баршевой
подробнее

Форма заказа обратного звонка