Сомово-Интерьеры
Сомово-Интерьеры


<p><strong>
    <br />
   </strong></p>

<p><strong>
    <br />
   </strong></p>

<p>
  <br />
</p>

<br />

<p>
  <br />
</p>

<!--<p><strong>Краткий отзыв Заказчика: </strong><i>«…..Наталья Баршева и ее команда вовремя сориентировали нас в правильной постановке брифа, указали на существенные недоработки в подготовленной нами брендинговой концепции. Сразу видно, что агентству Рекана НЕ безразлично то, КАК будет выполнен проект, в отличие от существующего на рынке подхода полного угождения клиенту, даже если он не делает что-то не так.…..В конце концов, агентство Рекана — это люди с которыми просто приятно и интересно сотрудничать!» <a id="bxid_652208" href="/doc/daro.pdf" target="_blank" >читать отзыв полностью</a></p>-->
 
<!--<p>Посмотреть выставочный проект для компании HOTNER.</p>-->
 
Astida
Astida

Заказчик: Компания ASTIDA (г. Москва) / Инженерное оборудование/ Сантехника премиум класса.

Задача: Рестайлинг существующего логотипа и разработка фирменного стиля компании. Одним из условий Заказчика было максимально возможное сохранение цветовой гаммы (бирюза).

Решение REKANA: Компания ранее специализировалась на оптовых поставках инженерного оборудования (насосы, радиаторы, трубы, теплообменники и т.п.) и оснащении крупных жилых, либо торговых комплексов.
На сегодняшний день было решено развивать второе направление компании — поставка сантехники премиум класса. Как следствие, стал необходим новый образ, интересный и запоминающийся стиль, сочетающий в себе два направления и отражающий динамику развития компании. Также, новый образ должен был вызвать интерес и найти понимание у новой для компании аудитории архитекторов и дизайнеров интерьеров.

Дизайн-группа Реканы предложила оригинальное решение: в шрифтовое начертание вписан нужный ассоциативный образ «рыбка», который является одновременно и буквой S в нейме АSTIDA. Разработано как вертикальное, так и горизонтальное написание логотипа, для удобства использования на разных носителях. Но акцент сделан на вертикальный вариант с использованием одного из последних трендов в графическом дизайне — рамки, которая придает надежность и законченность логотипу. В поддержку морской тематики выбрана цветовая гамма, отражающая две основные темы- инженерия и сантехника.

 
MeGran
MeGran


<p><strong>
    <br />
   </strong></p>

<p><strong>
    <br />
   </strong></p>

<p>
  <br />
</p>

<br />

<p>
  <br />
</p>

<!--<p><strong>Краткий отзыв Заказчика: </strong><i>«…..Наталья Баршева и ее команда вовремя сориентировали нас в правильной постановке брифа, указали на существенные недоработки в подготовленной нами брендинговой концепции. Сразу видно, что агентству Рекана НЕ безразлично то, КАК будет выполнен проект, в отличие от существующего на рынке подхода полного угождения клиенту, даже если он не делает что-то не так.…..В конце концов, агентство Рекана — это люди с которыми просто приятно и интересно сотрудничать!» <a id="bxid_652208" href="/doc/daro.pdf" target="_blank" >читать отзыв полностью</a></p>-->
 
<!--<p>Посмотреть выставочный проект для компании HOTNER.</p>-->
 
Ладья
Ладья
Доп. информация: многофункциональный интернет-магазин Центра Интерьера

Заказчик: Центр Интерьера «Ладья» / г. Дмитров (Московская область)

Задача: Разработка современного адаптивного сайта, совмещающего в себе функционал информативного каталога и удобного интернет-магазина.

Решение REKANA: Предыстория: Центр Интерьера «Ладья» был открыт в г. Дмитрове в 2013 году. Наряду с моделями диванов одноименной фабрики в Центре Интерьера представлены современные модели корпусной мебели, столовых групп, есть возможность изготовления мебели под заказ. Также Центр радует своих посетителей представленным ассортиментом аксессуаров, посудой, освещением, детскими товарами. Следующим шагом в развитии Центра было решено организовать удобную и доступную продажу товаров через Интернет.

Веб-группой REKANA был разработан современный, акцентный дизайн, выполненный на основании Бренд-бука компании. И конечно было учтено условие необходимости адаптивных версий сайта, когда верстка страниц привязана к блочной структуре, которая подстраивается под мобильные устройства.

В визуальном представлении сайт имеет много «воздуха», т.е. свободного пространства, которое дает возможность удобного выбора товара. При этом, использовано много интерьерных, акцентных и «вкусных» фотографий.

Сайт очень интересен и с точки зрения функционала. Проведена полная интеграция с системой 1С-Предприятие (полная авторизация сайта с платежной и складской системой Заказчика). Были реализованы следующие возможности: сравнение товаров и подбор дополняющих товаров (рекомендованных к заказу). Для категорий и подкатегорий созданы различные фильтры, облегчающие поиск необходимого товара. У тех позиций, где была такая возможность – показаны цвета и текстура исполнения используемых материалов. Из-за большого ассортимента было необходимо сделать несколько шаблонов вывода карточек товара (кухни, модульная мебель, товары под заказ, аксессуары и пр), но несмотря на различные требования к каждому товару, карточки выдержаны в едином стиле представления. Способы доставки также предусмотрены функционалом сайта, внедрены модули нескольких служб по расчету и реализации доставки.

Адрес сайта: ciladya.ru.

 
GRASS
GRASS
Доп. информация: адаптивный сайт производителя мебельной фурнитуры

Заказчик: Компания GRASS GmbH — Австрия. Более 65 лет компания GRASS входит в число ведущих мировых разработчиков и производителей мебельной фурнитуры и создает инновационные продукты и решения, которые используют в своем производстве крупнейшие мебельный фабрики по всему миру.

Задача: Разработка и создание современного и удобного с точки зрения юзабилити русскоязычного сайта компании GRASS.

Решение REKANA: Разработка современной дизайн-концепции веб-сайта со строгим соблюдением всех правил фирменного стиля компании. Объединение и удобное размещение большого количества информации по каждому продукту GRASS в соответствующих для них разделах и карточках товара.

На момент обращения Клиента в агентство, на сайте grass.at (австрийская версия), информация о продукции: видеоролики, сертификаты, каталоги, инструкции и другое располагались очень разрозненно, что влекло за собой сложности работы с сайтом для пользователя.

Помимо полного обзора предлагаемой продукции, у посетителей сайта GRASS появилась возможность отправлять заявку любому официальному дилеру компании. Для дизайнеров интерьера представлен специальный раздел, в котором размещены качественные большие фотографии и видеоматериалы готовых мебельных решений с использованием фурнитуры GRASS.

Раздел для мебельщиков содержит дополнительную техническую информацию, видео инструкции по монтажу фурнитуры, перечень сертификатов и программу для проектирования мебели GANILEOS. Новый раздел пресс-центр познакомит пользователей сайта несколько ближе с брендом GRASS, ведь здесь публикуются интервью ведущих специалистов компании, которые рассказывают не только о технической стороне и инновациях продукции, но и о философии компании, ее миссии, а также о последних современных тенденциях мирового рынка мебели.

Дизайн сайта выполнен в актуальном минималистичном стиле — Flat дизайне, его еще называют чистым дизайном, из-за большого количества свободного пространства и воздуха, плоских форм и гротескных шрифтов, что позволяет быстро считывать основную информацию, не отвлекаясь на лишнее.

Здесь использованы простые иконки, большие широкоформатные фото и видео-изображения, присутствует не навязчивая анимация. Такой стиль полностью отражает и образ самой компании, и ее продукции. Последние новинки и разработки GRASS выполнены в стиле пуризма, обладающего долгосрочной привлекательностью и такими отличитетельными характеристиками как минимализм, чистота, простота и в тоже время роскошь.

Адрес сайта: grass.ru.

Grass.ru – первый сайт компании, который разработан в адаптивном дизайне с использованием последних трендов веб-дизайна, чем праву может гордиться команда REKANA.

 
Tulex
Tulex



 
 
D’ARO
D’ARO

 
BORA-мебель
BORA-мебель

 

 
 
Hotner
Hotner

 
O'PRIME
O'PRIME

 
GL Studio
GL Studio

Заказчик: GL-Studio (г. Москва) /Интерьерная студия Джиэль, поставки мебели из Италии.

Задача: Коррекция фирменного стиля, включая приведение логотипа и монограммы к единому образу на всех носителях.

Решение REKANA: На момент знакомства со студией было заметное разночтение в ее визуальном представлении. На визитках и сайте, например, были использованы разные шрифты и цвета. Было решено произвести рестайлинг и унификацию фирменного стиля. Поскольку компания работает со многими итальянскими фабриками и мебелью премиум класса, решили отказаться от русскоязычного логотипа и оставить только латинский вариант. Название написано элегантным шрифтом с засечками, для дескриптора подобран лаконичный гротескный шрифт. Изменению подверглась и монограмма GL, т.к в текущем варианте было слишком много мелких лишних деталей, которые затрудняли прочтение и не были стилистически обоснованы. Также нам хотелось подчеркнуть «женское начало» студии, которой с любовью руководит поистине прекрасная и уникальная женщина.

В качестве стилеобразующего цвета был использован сложный цвет-металлик, который прекрасно сочетается с черничными оттенками (темный насыщенный и светлый йогурт).

Используя элементы монограммы, был разработан оригинальный и изящный паттерн, который как нельзя лучше подчеркивает индивидуальность и премиальность компании.

Отзыв руководителя студии, Ирины Глубниковой: «Работа с вашей командой была очень интересной, приятной и, главное, полезной! Обращение к REKANA дало старт новому видению о том, как нужно развивать GL STUDIO и я с большим энтузиазмом сейчас этим занимаюсь! Спасибо всем вашим сотрудникам!»
читать отзыв полностью

 
Мебельград
Мебельград

 

1 2 3 4 | След.
(495) 380-40-24 Заказать обратный звонок

Заказать просчет:


авторская колонка руководителя REKANA Натальи Баршевой
подробнее

Форма заказа обратного звонка