Дебют
Дебют



 
 
MeGran
MeGran


<p><strong>
    <br />
   </strong></p>

<p><strong>
    <br />
   </strong></p>

<p>
  <br />
</p>

<br />

<p>
  <br />
</p>

<!--<p><strong>Краткий отзыв Заказчика: </strong><i>«…..Наталья Баршева и ее команда вовремя сориентировали нас в правильной постановке брифа, указали на существенные недоработки в подготовленной нами брендинговой концепции. Сразу видно, что агентству Рекана НЕ безразлично то, КАК будет выполнен проект, в отличие от существующего на рынке подхода полного угождения клиенту, даже если он не делает что-то не так.…..В конце концов, агентство Рекана — это люди с которыми просто приятно и интересно сотрудничать!» <a id="bxid_652208" href="/doc/daro.pdf" target="_blank" >читать отзыв полностью</a></p>-->
 
<!--<p>Посмотреть выставочный проект для компании HOTNER.</p>-->
 
Стенд Hotner-2016
Стенд Hotner-2016
Доп. информация: дизайн оформления стенда

Заказчик: Компания-производитель мягкой мебели (ООО «Передовые мебельные технологии» / г. Ковров, Владимирская обл).

Задача: Разработка дизайн-концепции и застройка стенда для компании HOTNER на выставке МЕБЕЛЬ 2016. Площадь стенда: 184,5 кв.м.

Решение REKANA: Команда Рекана разработала дизайн-концепт и конструкцию стенда, включая контроль и сопровождение монтажных работ на всех этапах. Эко-стиль стал основным направлением в дизайне. В поддержку образа мы использовали натуральные текстуры, светлые тона, при этом, особенно интересным стало использование на стенах — живого мха. Несмотря на то, что площадь стенда была не очень велика, мы постарались уместить все ключевые для эффективной работы на стенде зоны : зоны для демонстрации продукции, зону переговоров, презентационную стойку-ресепшн и вместительный шкаф-кладовку. Вся продукция на стенде была брендирована. Фасады были эргономично расположены (в нишах стен, вдоль стенда) на выдвижных рельсах – что не только экономило площадь, но и давало полную свободу для показа. А в поддержу логотипа и фирменного стиля Фасадово на столах расположились симпатичные корзины с яблоками, которыми угощались посетители стенда. Для презентации нового сайта мы установили touch panel.

Результаты проекта: Первая выставка «Мебель» для компании прошла очень успешно, был отмечен искренний интерес и внимание к стенду Фасадово. Он несомненно выделялся среди остальных стендов в павильоне, что дало возможность максимально эффективно показать продукт компании. А команда Рекана уже начала думать над концепцией стенда к осени 2015 г, чтобы он получился еще лучше!

Смотрите также другие работы: каталог фасадов, календарь, интернет-магазин.

 
Стенд O'Prime-2016
Стенд O'Prime-2016
Доп. информация: дизайн оформления стенда

Заказчик: Компания Фасадово (г. Москва) / продажа натуральных фасадов из массива и МДФ.

Задача: Разработать концепт стенда компании с последующей застройкой на крупнейшей выставке «Мебель – 2014» в Москве.

Решение REKANA: Команда Рекана разработала дизайн-концепт и конструкцию стенда, включая контроль и сопровождение монтажных работ на всех этапах. Эко-стиль стал основным направлением в дизайне. В поддержку образа мы использовали натуральные текстуры, светлые тона, при этом, особенно интересным стало использование на стенах — живого мха. Несмотря на то, что площадь стенда была не очень велика, мы постарались уместить все ключевые для эффективной работы на стенде зоны : зоны для демонстрации продукции, зону переговоров, презентационную стойку-ресепшн и вместительный шкаф-кладовку. Вся продукция на стенде была брендирована. Фасады были эргономично расположены (в нишах стен, вдоль стенда) на выдвижных рельсах – что не только экономило площадь, но и давало полную свободу для показа. А в поддержу логотипа и фирменного стиля Фасадово на столах расположились симпатичные корзины с яблоками, которыми угощались посетители стенда. Для презентации нового сайта мы установили touch panel.

Результаты проекта: Первая выставка «Мебель» для компании прошла очень успешно, был отмечен искренний интерес и внимание к стенду Фасадово. Он несомненно выделялся среди остальных стендов в павильоне, что дало возможность максимально эффективно показать продукт компании. А команда Рекана уже начала думать над концепцией стенда к осени 2015 г, чтобы он получился еще лучше!

Смотрите также другие работы: каталог фасадов, календарь, интернет-магазин.

 
Сомово-Интерьеры
Сомово-Интерьеры


<p><strong>
    <br />
   </strong></p>

<p><strong>
    <br />
   </strong></p>

<p>
  <br />
</p>

<br />

<p>
  <br />
</p>

<!--<p><strong>Краткий отзыв Заказчика: </strong><i>«…..Наталья Баршева и ее команда вовремя сориентировали нас в правильной постановке брифа, указали на существенные недоработки в подготовленной нами брендинговой концепции. Сразу видно, что агентству Рекана НЕ безразлично то, КАК будет выполнен проект, в отличие от существующего на рынке подхода полного угождения клиенту, даже если он не делает что-то не так.…..В конце концов, агентство Рекана — это люди с которыми просто приятно и интересно сотрудничать!» <a id="bxid_652208" href="/doc/daro.pdf" target="_blank" >читать отзыв полностью</a></p>-->
 
<!--<p>Посмотреть выставочный проект для компании HOTNER.</p>-->
 
Astida
Astida

Заказчик: Компания ASTIDA (г. Москва) / Инженерное оборудование/ Сантехника премиум класса.

Задача: Рестайлинг существующего логотипа и разработка фирменного стиля компании. Одним из условий Заказчика было максимально возможное сохранение цветовой гаммы (бирюза).

Решение REKANA: Компания ранее специализировалась на оптовых поставках инженерного оборудования (насосы, радиаторы, трубы, теплообменники и т.п.) и оснащении крупных жилых, либо торговых комплексов.
На сегодняшний день было решено развивать второе направление компании — поставка сантехники премиум класса. Как следствие, стал необходим новый образ, интересный и запоминающийся стиль, сочетающий в себе два направления и отражающий динамику развития компании. Также, новый образ должен был вызвать интерес и найти понимание у новой для компании аудитории архитекторов и дизайнеров интерьеров.

Дизайн-группа Реканы предложила оригинальное решение: в шрифтовое начертание вписан нужный ассоциативный образ «рыбка», который является одновременно и буквой S в нейме АSTIDA. Разработано как вертикальное, так и горизонтальное написание логотипа, для удобства использования на разных носителях. Но акцент сделан на вертикальный вариант с использованием одного из последних трендов в графическом дизайне — рамки, которая придает надежность и законченность логотипу. В поддержку морской тематики выбрана цветовая гамма, отражающая две основные темы- инженерия и сантехника.

 
Ладья
Ладья
Доп. информация: многофункциональный интернет-магазин Центра Интерьера

Заказчик: Центр Интерьера «Ладья» / г. Дмитров (Московская область)

Задача: Разработка современного адаптивного сайта, совмещающего в себе функционал информативного каталога и удобного интернет-магазина.

Решение REKANA: Предыстория: Центр Интерьера «Ладья» был открыт в г. Дмитрове в 2013 году. Наряду с моделями диванов одноименной фабрики в Центре Интерьера представлены современные модели корпусной мебели, столовых групп, есть возможность изготовления мебели под заказ. Также Центр радует своих посетителей представленным ассортиментом аксессуаров, посудой, освещением, детскими товарами. Следующим шагом в развитии Центра было решено организовать удобную и доступную продажу товаров через Интернет.

Веб-группой REKANA был разработан современный, акцентный дизайн, выполненный на основании Бренд-бука компании. И конечно было учтено условие необходимости адаптивных версий сайта, когда верстка страниц привязана к блочной структуре, которая подстраивается под мобильные устройства.

В визуальном представлении сайт имеет много «воздуха», т.е. свободного пространства, которое дает возможность удобного выбора товара. При этом, использовано много интерьерных, акцентных и «вкусных» фотографий.

Сайт очень интересен и с точки зрения функционала. Проведена полная интеграция с системой 1С-Предприятие (полная авторизация сайта с платежной и складской системой Заказчика). Были реализованы следующие возможности: сравнение товаров и подбор дополняющих товаров (рекомендованных к заказу). Для категорий и подкатегорий созданы различные фильтры, облегчающие поиск необходимого товара. У тех позиций, где была такая возможность – показаны цвета и текстура исполнения используемых материалов. Из-за большого ассортимента было необходимо сделать несколько шаблонов вывода карточек товара (кухни, модульная мебель, товары под заказ, аксессуары и пр), но несмотря на различные требования к каждому товару, карточки выдержаны в едином стиле представления. Способы доставки также предусмотрены функционалом сайта, внедрены модули нескольких служб по расчету и реализации доставки.

Адрес сайта: ciladya.ru.

 
GRASS
GRASS
Доп. информация: адаптивный сайт производителя мебельной фурнитуры

Заказчик: Компания GRASS GmbH — Австрия. Более 65 лет компания GRASS входит в число ведущих мировых разработчиков и производителей мебельной фурнитуры и создает инновационные продукты и решения, которые используют в своем производстве крупнейшие мебельный фабрики по всему миру.

Задача: Разработка и создание современного и удобного с точки зрения юзабилити русскоязычного сайта компании GRASS.

Решение REKANA: Разработка современной дизайн-концепции веб-сайта со строгим соблюдением всех правил фирменного стиля компании. Объединение и удобное размещение большого количества информации по каждому продукту GRASS в соответствующих для них разделах и карточках товара.

На момент обращения Клиента в агентство, на сайте grass.at (австрийская версия), информация о продукции: видеоролики, сертификаты, каталоги, инструкции и другое располагались очень разрозненно, что влекло за собой сложности работы с сайтом для пользователя.

Помимо полного обзора предлагаемой продукции, у посетителей сайта GRASS появилась возможность отправлять заявку любому официальному дилеру компании. Для дизайнеров интерьера представлен специальный раздел, в котором размещены качественные большие фотографии и видеоматериалы готовых мебельных решений с использованием фурнитуры GRASS.

Раздел для мебельщиков содержит дополнительную техническую информацию, видео инструкции по монтажу фурнитуры, перечень сертификатов и программу для проектирования мебели GANILEOS. Новый раздел пресс-центр познакомит пользователей сайта несколько ближе с брендом GRASS, ведь здесь публикуются интервью ведущих специалистов компании, которые рассказывают не только о технической стороне и инновациях продукции, но и о философии компании, ее миссии, а также о последних современных тенденциях мирового рынка мебели.

Дизайн сайта выполнен в актуальном минималистичном стиле — Flat дизайне, его еще называют чистым дизайном, из-за большого количества свободного пространства и воздуха, плоских форм и гротескных шрифтов, что позволяет быстро считывать основную информацию, не отвлекаясь на лишнее.

Здесь использованы простые иконки, большие широкоформатные фото и видео-изображения, присутствует не навязчивая анимация. Такой стиль полностью отражает и образ самой компании, и ее продукции. Последние новинки и разработки GRASS выполнены в стиле пуризма, обладающего долгосрочной привлекательностью и такими отличитетельными характеристиками как минимализм, чистота, простота и в тоже время роскошь.

Адрес сайта: grass.ru.

Grass.ru – первый сайт компании, который разработан в адаптивном дизайне с использованием последних трендов веб-дизайна, чем праву может гордиться команда REKANA.

 
Tulex
Tulex



 
 
D’ARO
D’ARO

 
BORA-мебель
BORA-мебель

 

 
 
Hotner
Hotner

 

1 2 3 4 | След.
(495) 380-40-24 Заказать обратный звонок

Заказать просчет:


авторская колонка руководителя REKANA Натальи Баршевой
подробнее

Форма заказа обратного звонка