Скорая помощь вашему бизнесу

Пришло время высокоэффективных и доступных решений этих и других маркетинговых вопросов! Маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA предлагает своим клиентам эффективные, быстрые и доступные решения, которые помогут выиграть в конкурентной борьбе за покупателя в это непростое время.

Консультация маркетолога
от 9 500 руб.
Дизайн-аудит мебельного салона
25 000 руб.
Продающее коммерческое предложение
34 900 руб.
Экспресс-аудит сайта
19 900 руб.
Готовые сайты
Для кого и зачем эта услуга?

Даже в эпоху дизайнерских имиджевых сайтов и продвинутых интернет-магазинов часто бывает так, что компании нужен несложный корпоративный сайт или сайт-визитка, созданные на основе качественно выполненного шаблона.

Например, если вы:
  • Выводите на рынок свой новый товар/услугу и вам необходима отдельная интернет-площадка для презентации новинки
  • Недавно приступили к созданию собственного сайта, который соответствует всем вашим запросам и требованиям ваших клиентов, но понимаете, что этот процесс длительный, а представить компанию в Интернете нужно уже сейчас
  • Развиваете свой бизнес в небольшом городе, где распространение интернета пока не столь широко
Что ваша компания получит в результате?

Говоря о шаблонном сайте, можно предположить, что такой сайт хуже «полноценного» сайта с уникальным дизайном. Это неверное предположение. Дело в том, что несмотря на то, что сайт с уникальным дизайном стоит дороже и, скорее всего, будет привлекательнее для посетителей, шаблонные сайты тоже работают.

Под словом «работают» мы подразумеваем то, что такие сайты могут приносить выгоду, многократно превышающую затраты на создание такого сайта.

Наши специалисты создали несколько шаблонов «продающих» сайтов, которые в наибольшей степени раскроют достоинства вашей мебели.

Итак, преимущества наших «шаблонных» сайтов:
  • Легкость управления контентом позволяет самостоятельно наполнять сайт текстами и фотографиями
  • Простая и удобная для пользователя система администрирования «1С: Битрикс», которую в дальнейшем можно обновлять до необходимой версии, что позволит создать на базе этой площадки сайт любого уровне сложности
  • Сжатые сроки изготовления при минимальной стоимости.

СРОКИ ПРОЕКТА: от 5 рабочих дней (зависит от количества доработок)

СТОИМОСТЬ: 35 900 руб.

заказать
Дизайн-аудит мебельного салона

Дизайн-аудит мебельного салона - это конкретные рекомендации по улучшению оформления Вашей торговой точки в каждой отдельной зоне

У Вас появились вопросы:
  • Как увеличить трафик в мебельном салоне?
  • Где взять резервы для повышения эффективности торговой точки?
  • Как отстроиться от конкурентов в большом ТЦ?
  • Как сделать так, чтобы мимо Вашего салона точно не прошли мимо?
Типичные ошибки при создании проекта магазина:
  • Отсутствие концепции в экспозиции
  • Неправильное расположение товарных групп
  • Плохое и неакцентное освещение
  • Неэффективное использование конфигурации магазина
  • Отсутствие навигации и неубедительные POS - материалы
Чем мы можем помочь Вам?

Проведем аудит Вашей ТТ! Оценим свежим и профессиональным взглядом все параметры оформления Вашего салона и дадим рекомендации по улучшению его работы. Оптимизация торговой точки дает увеличение траффика и прирост оборота более, чем в 2 раза!

На что распространяется аудит?
  • входные зоны (стоппер, витрина),
  • расстановка ассортимента (соответствие правилам мерчендайзинга – горячие и холодные зоны)
  • рабочая зона консультанта,
  • клиентские зоны и сервис,
  • oценка POS материалов – ценники, листовки, навигация.
Что Вы получите в результате?

Краткий отчет с конкретными рекомендациями по улучшению оформления Вашей торговой точки в каждой отдельной зоне.

Кто проводит аудит?
  • Опытный маркетолог с опытом работы на мебельном рынке более 15 лет
  • Креативный директор, за плечами которого реализованные проекты для мебельного ритейла, знание и понимание специфики рынка
Как проходит Аудит?
  • Выезд специалистов Rekana в конкретный регион, посещение всех торговых точек Клиента (до 3 точек в 1 рабочий день). Проведение аудита включая фотосъемку
  • В течение 10 рабочих дней Вы получаете квалифицированный аудит по Вашей ТТ в формате PDF-отчета, с выводами и рекомендациями по каждой ТТ, входным, внутренним группам для дальнейшей их оптимизации

СРОКИ ПРОЕКТА: 10 рабочих дней

СТОИМОСТЬ: 25 000 / 1 торговая точка
(при комплексном предложении)


заказать
Проверка «Тайный покупатель»
Для кого эта услуга?

Для владельцев, управляющих мебельным салоном, бренд-секцией или торгово-выставочным залом, руководителей отделов продаж.

Какие проблемы решает?

Результаты работы консультантов в одном и том же салоне значительно отличаются? Хотите выявить резервы для повышения эффективности продаж? Хотите проверить как консультанты обслуживают клиентов, когда Вас нет в торговом зале? Очень часто проверка по методу «Тайный покупатель» выявляет проблемы в работе консультантов, устранив которые, можно поднять продажи минимум в 2 раза.

Кто может быть «Тайником»?

С первого взгляда кажется, что Тайным покупателем может быть любой человек, например, родственник или знакомый директора салона или «не засвеченный» сотрудник бухгалтерии. Но, на самом деле, для проведения по-настоящему эффективной проверки, которая даст качественную информацию для улучшения работы консультантов, лучше привлекать профессионала, причем со знанием специфики рынка. В противном случае, «тайник» может превратиться в банальную проверку на «улыбку и одежду»!

Как это происходит?

Предварительно с Заказчиком согласуются пункты анкеты, по которой будет оцениваться работа консультанта, прописываются наиболее сложные возражения, которые возникают в процессе продажи (их как раз и должен озвучить «Тайник» консультанту). Специалист выезжает в Ваш салон, предварительно сделав звонок по телефону или побеседовав с онлайн консультантом, и общается с консультантом в роли потенциального покупателя (при этом все общение фиксируется на диктофон).

Что ваша компания получит в результате?

После проведения проверки клиент получает аудиозапись и заполненную анкету с краткими рекомендациями по улучшению проблемных мест в процессе продажи. Если проводится серия проверок (5 и более), то сравнение всех проверок и анализ результатов, а также рекомендации прописываются в отдельном отчете.

СРОКИ ПРОЕКТА: от 5 рабочих дней (зависит от количества проверок)

СТОИМОСТЬ проверки 1 консультанта (для Москвы): 4990 руб.
(до 5 проверок. Более 5 проверок - 3500 руб.)

заказать
Продающее коммерческое предложение
Для кого эта услуга?

Для руководителей бизнеса и коммерческих служб.

Какие проблемы решает?

Как составить коммерческое предложение, которое, как минимум, дочитают до конца? Как сформулировать преимущества продукта или услуги, чтобы реально отличаться от конкурентов? Какими художественными приемами воспользоваться, чтобы выглядеть небанально и убедительно? Пространство Интернета пестрит ссылками на сайты, где эксперты дают советы о том, как написать РЕАЛЬНО ПРОДАЮЩЕЕ коммерческое предложение.

Возникает 3 вопроса:
  • Где найти столько времени, чтобы прочитать все представленные рекомендации?
  • Откуда взять столько сил, чтобы внедрить все прочитанное в существующие коммерческие предложения или создать новые с учетом всех этих «нужно»?
  • И самое главное – почему после написания своего КП по указанным правилам оно ВСЕ РАВНО НЕ ПРОДАЁТ?

Ответ на эти вопросы один: каждый должен заниматься своим делом, знать и уметь абсолютно все просто невозможно, поэтому написанием ваших коммерческих предложений должны заниматься только профессионалы.

Итак, что ваша компания получит в результате?
  • генеральную идею подачи КП
  • продающий текст 2000-3000 знаков (1-2 страницы А4)
  • оформление (дизайн и простая верстка) КП на вашем фирменном бланке

БОНУС: Бесплатная доработка КП в течение 2 месяцев. После сдачи коммерческого предложения мы готовы вносить конструктивные правки и дополнения, которые могут возникнуть у вас в ходе работы, тем самым сделав КП еще более эффективным!

СРОКИ ПРОЕКТА: от 10 рабочих дней (зависит от наличия контента у Заказчика)

СТОИМОСТЬ: 34 900 руб.

заказать
Консультация маркетолога
Для кого эта услуга?

Для владельцев, директоров компаний, руководителей службы маркетинга.

Какие проблемы решает?

Очень часто владельцы/управленцы настолько глубоко погружены во внутренние проблемы компании, что не могут понять почему действительно не продается продукция или что делать с новым амбициозным конкурентом. Формат личных консультаций позволяет оценить ситуацию в компании/на рынке со стороны, выявить проблемы, выработать нетривиальные решения. «Лишняя голова» не помешает в сложной ситуации, даже если сотрудники компании обладают достаточными компетенциями в маркетинге.

Как это происходит?

Заранее с представителями Заказчика согласовывается круг вопросов для обсуждения. Сама консультация может проходить в свободной форме и не обязательно в офисе, а например, в кафе – это не просто светская беседа на заданную тему, а эффективный осмысленный разговор с экспертом, который изучает предварительные вопросы от Заказчика и готовит конструктивные решения по обозначенной проблематике.

Что ваша компания получит в результате?

После встречи Заказчик получает отчет о встрече с ключевыми тезисами и рекомендациями, которые были озвучены непосредственно в рамках встречи. Разумеется, если консультанту приходят в голову альтернативные решения, они также включаются в пост-репорт.

Наши эксперты:
Баршева Наталья Давыдов Олег
Наталья Баршева
руководитель маркетингового агентства REKANA
Олег Давыдов
эксперт по эффективным интернет-коммуникациям и web-аналитике

СРОКИ ПРОЕКТА: от 1 рабочего дня

СТОИМОСТЬ: от 9 500 руб./2 часа.

заказать
Экспресс-аудит сайта
Для кого и зачем эта услуга?

Владельцев/топ-менеджеров малых и средних мебельных компаний.

В каких случаях она нужна?
 
  • Ваш сайт создавался своими силами
  • Вам нужна независимая оценка качества сайта
  • Ваш сайт не приводит Вам покупателей
  • Вам нужно в сжатые сроки повысить эффективность работы сайта
Что ваша компания получит в результате?
Всего за три рабочих дня вы получаете в письменном виде экспертное заключение, в котором будут описаны:
  • Обзор вашего сайта с целью улучшить его продающие качества
  • Анализ структуры сайта, его систем навигации и usability
  • Проверка функциональных сервисов, в том числе системы заказа, формы заявки и других механизмов обратной связи
  • Краткий обзор дизайна сайта. Плюсы и минусы визуальных решений
  • Советы по работе с контентом сайта - тексты, графика, видео
  • Рекомендации по исправлению найденных недочетов и повышению конверсии сайта
  • Новые идеи по развитию сайта на основании лучших российских и мировых практик
Кто исполнитель?
 
  • Эксперт в области интернет-маркетинга и веб-аналитики
  • 15 лет опыта повышения конверсии и usability сайтов именно мебельной тематики
  • Свежий, «незамыленный» взгляд на ваш сайт, чего трудно добиться даже высококвалифицированным и опытным штатным сотрудникам
  • Полностью ручная работа, никаких автоматизированных и шаблонных отчетов
  • Вся работа, от и до, делается исходя из особенностей вашего конкретного сайта
  • Дружественное отношение, искреннее желание помочь сделать ваш сайт лучше и эффективнее

СРОКИ ПРОЕКТА: 5 рабочих дней

СТОИМОСТЬ: 19 900 руб.

заказать
Видео КП
Для кого эта услуга?

Для руководителей коммерческих служб, которые хотя выгодно преподнести свой товар потенциальным покупателям, выделиться со своим Коммерческим предложением на фоне конкурентов. Особенно эффективна подобная подача, когда речь идет о товарах, где дизайн – один из основных критериев выбора.

Какие проблемы решает?

Позволяет отстроить по форме свое предложение от подобных предложений конкурентов, «показать товар лицом» вне зависимости от удаленности от торгово-выставочного зала, значительно повышает эффективность обращения к потенциальным клиентам. Помимо своего основного назначения любой видеоматериал может быть использован для дополнительного привлечения целевого трафика на сайт компании.

Как это происходит?
 
  • Этап 1. Подробный брифинг: разработка технического задания на видеопродукцию (совместно с Клиентом)
  • Этап 2. Разработка сценария на основе технического задания (брифа). Утверждение у Клиента
  • Этап 3. Сбор материала (поиск и съёмка):

    a. Товар или услуга – предоставляется Клиентом
    b. Съемки в студии (поиском занимается РА, исходя из задач съемки)
    c. Дополнительные материалы (простая графика, текст, звук)
  • Этап 4. Монтаж видеоролика
  • Этап 5. Презентация Клиенту
  • Этап 6. Доработка (в случае необходимости), внесение изменений (не более 3-х)
Что ваша компания получит в результате?

Законченный видео-материал на электронном носителе хронометражем 1-3 минуты для размещения на корпоративном сайте, записи на диски или фреш-карты, трансляции на плазменном ТВ или проекторе на выставках и конференциях и т.п.

СРОКИ ПРОЕКТА: от 6 рабочих дней (зависит от сложности сценария)

СТОИМОСТЬ: от 45000 руб.

заказать
Каталог-листалка
Для кого эта услуга?

Для сотрудников компаний, ответственных за продвижение продукции.

Какие проблемы решает?
 
  • Благодаря тому, что значительно снижается необходимость печатном тираже каталога, разработка каталога-листалки оптимизирует затраты на изготовление. А его размещение, например, на сайте, упрощает процесс его распространения среди целевой аудитории.
  • Потенциальный клиент в любой момент и удобном месте может полистать каталог с товарами вашей компании через Интернет. Электронный формат позволяет его записать на любой компактный носитель, например, флешку. Постоянные посетители отраслевых выставок легко почувствуют разницу между тяжелым пакетом с очередным каталогом и фирменной флешкой.
  • В салоне или стенде на выставке всегда не хватает места для качественного представления всего ассортимента, часто потенциальным клиентам приходится ждать консультации. В этом случае оптимальным решением может стать размещение тач-панели с возможностью полистать электронный каталог.

СРОКИ ПРОЕКТА: от 5 рабочих дней (зависит от размера исходного файла)

СТОИМОСТЬ: от 5500 руб.

заказать

Can not find 'lowcost' template with page ''
 

© 2010 - 2019 Рекана