Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Ваш телефон*:

Пожалуйста заполните все поля.

Заказать услугу!!!!!
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Выберите спикера:
Выберите услугу:

Пожалуйста заполните все поля.

консалтинг
быстрое повышение эффективности вашего бизнеса
об услуге
Как это происходит
цены
Эксперты

Очень часто владельцы/управленцы настолько глубоко погружены во внутренние проблемы компании, что не могут понять почему действительно не продается продукция, не эффективен тот или иной рекламный инструмент или что делать с новым амбициозным конкурентом. Формат личных консультаций позволяет оценить ситуацию в компании/на рынке со стороны, выявить проблемы, выработать нетривиальные решения. «Лишняя голова» не помешает в сложной ситуации, даже если сотрудники компании обладают достаточными компетенциями в маркетинге.

когда и зачем нужна консультация
Консультация нужна, когда Вы задумались над одним из этих вопросов:
Где искать бизнес-идею?
Как выбрать правильную стратегию развития?
Зачем нужен бренд?
С чего начинается разработка бренда?
С чего начать разработку ценовой политики компании?
Как выбрать правильный канал в маркетинговых коммуникациях?
Что такое медиаплан и нужен ли он небольшой компании?
Возможно ли продвижение без бюджета?
Все говорят о E-commerce… как начать зарабатывать в Интернет?
Что выгоднее привлекать новых или удерживать постоянных клиентов?
Зачем и чему учить сотрудников?
Работы все больше, а прибыли как не было, так и нет? Что делать?
заказать консультацию эксперта
Для Вас наши индивидуальные консультации по вопросам:
МАРКЕТИНГ
брендинг
эффективность
рекламы
интернет-
коммуникации
PR
корпоративная
культура
для кого эта услуга
как это происходит
Что получит ваша компания
Для владельцев, директоров компаний, коммерческих директоров, руководителей службы маркетинга.
Заранее с представителями Заказчика согласовывается круг вопросов для обсуждения. Сама консультация может проходить в свободной форме и не обязательно в офисе, а например, в кафе – это не просто светская беседа на заданную тему, а эффективный осмысленный разговор с экспертом, который изучает предварительные вопросы от Заказчика и готовит конструктивные решения по обозначенной проблематике.
После встречи Заказчик получает отчет о встрече с ключевыми тезисами и рекомендациями, которые были озвучены непосредственно в рамках встречи. Разумеется, если консультанту приходят в голову альтернативные решения, они также включаются в пост-репорт.
эксперты
Наталья Баршева
Эксперт-практик в области стратегического маркетинга, брендинга и продвижения компаний

Профессионал с 19-летним практическим опытом (в том числе, опыт развития b2b-компании с реальным коммерческим результатом – от бизнес-стартапа до позиции лидера рынка мебельной фурнитуры России). Основатель и руководитель первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA (на рынке с 2010 года). Реализовала более 75 комплексных проектов агентства для ведущих российских и международных компаний (Askona, «Любимый Дом», «Пинскдрев», «ТриЯ», WELLIGE, OPRIME, Lamarty, Megran, «Ладья», GRASS, SAMET, и др.). Автор бестселлера «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» – прикладной книги для руководителей и маркетологов, где 15 главных тем маркетинга современной компании изложены в формате «проблема-решение».

Отзывы заказчиков услуги: 

«….Наталья большой профессионал! Очень точно увидела проблемы и четко аргументировано показала нам, что не так. Наталья все расставила по своим местам и дала конкретные рекомендации. Так и хочется написать, что особенно ценным для нас было …. Но рекомендаций, которые можно сопроводить таким эпитетом, было много: и по юзабилити сайта и по тенденциям в дизайне и яркие примеры того, как надо и контакты тех, к кому можно обратиться. Кроме сайта, мы получили интересные идеи и по розничному салону. В общем, эффективность встречи для нас буквально ТОПовая!!!…» 

Кокорин Юрий Васильевич, Директор интернет-магазина «Докашкаф»

«… Хотим выразить благодарность Наталье Баршевой за очень полезную консультацию! Наталья производит впечатление опытного эксперта как мебельного рынка, так и в целом профессионального маркетолога. Консультация нам помогла выявить недочеты в нашей концепции, вовремя скорректировать действия по развитию проекта. Были получены интересные инсайты и ценная информация о рынке, которую иным способом было бы долго и дорого доставать. Имея до этого опыт работы с брендинговыми агентствами, мы склоняемся к мнению, что индивидульный подход Натальи к решению актуальных проблем бизнесов при выходе на рынок действительно приносит результаты. Будем рады дальше сотрудничать, а также рекомендовать агентство Рекана своим знакомым!»

Дарья Мармалюкова , Иван Каминский, Руководители проекта DARO

?Как говорят коллеги и партнеры, основная моя сила - в огромном количестве идей. Практических идей о том, как можно развивать компанию и увеличивать ее прибыль?
заказать консультацию Натальи Баршевой
Елена Бардина
Эксперт-практик в области визуального мерчандайзинга

Прикладной маркетинговый опыт – более 16 лет. Прошла путь от ведущего менеджера проектов в рекламном агентстве (бренды – ROCKWOOL, «ТЕХНОНИКОЛЬ», DAIKIN, «Райффайзен-лизинг», «Окна КБЕ» и пр.) до руководителя отдела маркетинга и рекламы b2b-компании», одной из лидеров рынка мебельной фурнитуры. Сооснователь и управляющий партнер первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA. Разработала концепты для торговых форматов OPRIME (149 розничных точек на настоящее время), Genius PARK, G&W, концепт магазина для международного бренда кастомизированных товаров для сна (Берлин, Мюнхен) и других. В 2019 году окончила школу Merchandising&Windows, защитила диплом по витринистике и торговому пространству.

Отзыв заказчика услуги: 

"Обратились в Рекану, когда поняли, что последние пару лет все делаем по одному накатанному сценарию, а надо искать новые пути развития и точки роста. Двухчасовая консультация с Еленой была очень насыщенной и информативной, удалось получить независимый взгляд на нашу ситуацию, найти нестандартные решения и обсудить как с минимальными затратами можно освоить новую аудиторию заказчиков и рынки сбыта. Много советов по делу, полезных контактов и конструктивных предложений. Однозначно рекомендуем обратиться в Рекану тем компаниям, которым не хватает вдохновения и идей для дальнейшего развития. Спасибо за ваш профессионализм!»

Полина Балашова, руководитель WOODI Furniture

?Обожаю выстраивать СИСТЕМУ из хаоса… все разложить по полочкам и приправить креативом - это мои инструменты?
заказать консультацию Елены Бардиной
сколько стоят услуги экспертов
"Завтрак с экспертом". экпресс встреча в формате "вопрос-ответ"
Заказать
14900

"Разбор полетов" Встреча с руководителем и командой (при необходимости) в формате
«маркетинговый консалтинг»
Заказать
39900

+ оплата за бензин при удаленности от Москвы более 10 км

Индивидуальные консультации в офисе клиента в другом городе.
Цена от:
Заказать
75000

+ оплата проезда, питания и проживания

Вы дочитали до конца страницы, значит для Вас действительно актуальна консультация наших экспертов?!
да
Отлично, тогда :
нет
Т.е. Вы хотите сказать, что Вы не заботитесь о будущем своей компании? Заботитесь?! Тогда:
ДОРОГО
Вы действительно думаете, что за решение ТАКИХ ВОПРОСОВ примерно 9000₹– это много? А сколько Вы тратите на теоретизированные книги или семинары псевдогуру?!
У НАС И ТАК МНОГО ЗАКАЗОВ И КЛИЕНТОВ
Очень здорово! Значит нужно расширяться, пробовать новые каналы продаж и прочее. Вы вовремя зашли к нам на сайт! Согласны с нами?!
Заказать услугу!!!!!
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Выберите спикера:
Выберите услугу:

Пожалуйста заполните все поля.

мы заставим ваш бизнес работать!