Заряд маркетинга на 2019 год: новый вебинар для мебельщиков

10.12.18





Хотите завершить этот год максимально продуктивно и получить заряд маркетинговой энергии на следующие 365 дней? Тогда ждем вас 20 декабря (чт.), с 11:30 до 13:00 (мск), на бесплатном вебинаре REKANA – «Как изменится маркетинг мебельных компаний в 2019 году?»


Vebinar_Bardina.jpg

 О ЧЕМ ПОГОВОРИМ? 

  • Какие потребительские тренды влияют на маркетинговую стратегию мебельных брендов?
  • Наши изменившиеся покупатели: с какими типами клиентов предстоит работать?
  • Что теперь нужно знать о покупателе?
  • Новая маркетинговая реальность: иммерсивный маркетинг и его инструменты
  • Точки роста для мебельных компаний

А еще вас ждет специальное новогоднее пожелание для мебельщиков от спикера – Натальи Баршевой, основателя и руководителя REKANA. Бокал с игристым в завершении вебинара приветствуется:) 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР ОБЯЗАТЕЛЬНА!
(т.к. число мест в онлайн-комнате ограничено!) 

БУДУ УЧАСТВОВАТЬ!  

P.S. Вслед за изменившимся потребителем также стремительно меняется и маркетинг, поэтому так важно вовремя определить свои точки роста и превратить их в конкретные действия в 2019 году! Уверены, у вас все получится!

До встречи!

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана