Выступаем публично – продвигаем бизнес

19.05.17

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» - это правило как раз для знакомства вашей компании с потенциальным партнером или клиентом. Особенно, если это происходит публично (на конференции, форуме и т.д.).

Продолжая тему public speech в постах этой недели, хотим рассказать вам о правилах публичных выступлений человека, ораторское мастерство которого до сих пор изучают по всему миру. Вроде бы все просто и очевидно, но почему-то редко используется на практике (поверьте, мы побывали не на одном десятке бизнес-конференций самого разного уровня:). Итак…

обучающие вебинары и семинары по маркетингу

УСПЕШНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: ПРАВИЛА СТИВА ДЖОБСА

  1. «Правило трех» – человек одновременно может удерживать внимание только на трех объектах (цифрах, датах, тезисах и т.д.). Поэтому выдавайте информацию порционно и структурированно.
  2. «Правило 10 минут»: после каждых 10 минут активного слушания внимание человека ослабевает, поэтому необходимо делать паузы для расслабления – ответы на вопросы, короткое видео, забавная картинка по теме и т.п.
  3. «Правило слайда»: не перегружайте слайды информацией (первые три слайда – 7 слов, 3 числа, 1 дата) + взамен большого текста – картинка, видео или анимация с кратким пояснением.

И самое главное – больше репетируйте и практикуйтесь (перед друзьями, родными и близкими)!

А какие фишки в выступлениях спикеров цепляют вас? Что запоминается больше всего, а что откровенно раздражает? Расскажите в комментариях – уверены, у вас тоже имеется богатый конференц-опыт!


ps-2.png

Готовитесь к знакомству с важным партнером, но не можете сделать эффектную презентацию компании своими силами? Не теряйте время – сразу же обращайтесь. У нас есть для этого и силы, и опыт!


Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2010 - 2019 Рекана