Rekana

Все лучшее – детям! Истории мебельных стартапов

02.11.17

Есть проблема – найдется и решение. А если обнаружить его в готовом виде не получается, тогда нужно создавать самим:) Сегодня - истории молодых мебельных компаний, с сильной идеей и любовью к своему делу, которые появились на рынке именно благодаря решению собственных «детских» проблем.

О подводных камнях и каналах продвижения для такого бизнеса в материале The Village рассказали создатели четырех торговых марок детской мебели.

Little Street

маркетинг в мебельном бизнесеLittle Street (шкафы-дома, на рынке с 2014 года, основатели - архитектор Ксения Белинская и ее муж).


Купить красивую функциональную мебель для своего ребенка оказалось большой проблемой. Поэтому постепенно родилась идея создания собственной детской линейки из 3-х составляющих: скандинавский дизайн, любовь к путешествиям, удобство и для ребенка, и для взрослых. Так появились шкафы-дома, из которых можно выстроить настоящую улочку.


ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ: многие технологические тонкости пришлось узнавать методом проб и ошибок, плюс большие сложности первое время вызывала необходимость вести бухгалтерию и придерживаться четкого плана продвижения (обязательно регулярные посты в Инстаграм, которые оказались отличным инструментом продаж). Активно участвуем в выставках и мероприятиях для детей и родителей - Пикник «Афиши», Furniture Market, проекты журнала «Счастливые родители».


PlayPly

маркетинг в мебельном бизнесеPlayPly (детская мебель-трансформер, на рынке с 2013 года, основатели - дизайнер Андрей А. Анисимов и архитектор Мария Анисимова-Карасик).

Нужны были удобные, безопасные и красивые стол и стул для дочки. То, что нашли, либо не выполняло этих требований, либо было слишком дорогим. Тогда решили спроектировать нужную нам мебель самостоятельно. В итоге, получилась серия мебели, которая развивается вместе с ребенком.


ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ: в течение нескольких лет не могли найти производство, готовое работать с небольшими объемами качественно и в срок, пришлось даже временно приостановить прием заказов (которые стали поступать после участия в выставке Moscow Design Week и публикаций о нас в прессе), но сейчас все процессы удалось наладить.




Moonk

маркетинг в мебельном бизнесеMoonk (столы-мольберты, на рынке с 2016 года, основатели – маркетолог Вера Середа и Мария Бурцева (образовательные проекты))


Идея создавать что-то свое в детской тематике витала давно, но только после рождения детей и безуспешных поисков игровой мебели для них она обрела почву. Хотелось создавать лаконичную и современную детскую мебель, но со «взрослым» эффектом (безопасность, качество, функциональность, эргономичность «на вырост», износостойкость).

ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ: самым долгим и сложным этапом стал поиск мастерской для изготовления первой партии мебели, плюс пришлось заказывать нужную фурнитуру в Китае, потому что ни в Москве, ни в других регионах ее не оказалось. Были и некоторые технологические сложности. Большой интерес к нам на выставке Wood Works стал лучшей наградой. А еще первое время сами отвозили клиентам заказы и, когда видели их счастливые лица, получали невероятный заряд для дальнейшего движения вперед.


DoodyWoodyDom

маркетинг в мебельном бизнесеDoodyWoodyDom (кровати-домики, на рынке с 2014 года, основатели - экономист Катерина Грачева и предприниматель Дмитрий Шангалеев).

Много общаясь с другими родителями после рождения собственных детей, появилась идея создания маленького домика для ребенка не просто как предмета мебели, а как инструмента для развития личности. Первый образец сделали сами на даче из подручных материалов. Дети были в восторге! Тогда после консультаций с детскими психологами, педагогами, дизайнерами были разработаны первые модели – безопасные и износостойкие, с возможностью трансформации.


ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ: первые заказы получили на осеннем фестивале Seasons в саду «Эрмитаж», где домики очень понравились и детям, и родителям. Но когда первая реальная партия (а не пилотные образцы, сделанные своими руками) ушла в производство, оказалось, что проект убыточный. Конструкция также оказалась не слишком надежной и требовала доработки. Мы были уверены, что эта партия станет единственной, но позитивные отзывы довольных заказчиков вернули нам энтузиазм и веру в себя.


Полную версию статьи читайте здесь читайте здесь.

А с решения какой проблемы начинался ваш бизнес? Ну хотя бы в общих чертах:)? Поделитесь с нами в комментариях.

Instagram

Раньше не было возможности воплощать интересные идеи. Потребитель готов был толькок шаблонному массовому товару, "как у соседей". Был страх отличаться - вдруг не поймут? Но сейчас, когда наш покупатель психологически созрел до инаковости, готов платить за то, чтобы жить так, как ему видится в мечтах - пора! пора предлагать ему интересные новые смелые варианты дизайна мебели.

Светлана, ИП Балабина

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2010 - 2019 Рекана