ВПЕРВЫЕ! 28 февраля Большая Онлайн-Конференция DIGITAL FURNITURE!

19.02.19





Сразу 7 признанных экспертов по интернет-маркетингу расскажут о диджитал-трендах 2019 года, новостях цифровой реальности, эффективных кейсах и инструментах онлайн-продвижения мебельных компаний – и ответят на вопросы, которые волнуют именно вас! И все это – не выходя из дома или офиса!

28 февраля (чт.), с 11:00 до 18:30 (мск), приглашаем вас на DIGITAL FURNITUREПЕРВУЮ большую онлайн-конференцию для мебельных компаний!


digital_furniture.JPG

Теперь вам НЕ ПРИДЕТСЯ:

— читать тонны профессиональной литературы и терять время на поиски крупиц действительно полезной информации в интернете,
— участвовать в раскрученных деловых тусовках, где мало кто действительно что-то знает о вашем мебельном бизнесе и клиентах,
— платить большие деньги дорогим консультантам по интернет-маркетингу и продвижению.

Достаточно посвятить ВСЕГО 1 ДЕНЬ СВОЕМУ БИЗНЕСУ, чтобы получить ответы на все ключевые вопросы о самом важном и динамичном канале продаж и коммуникаций! Ведь сейчас именно в DIGITAL ваши возможности, ваши клиенты и ваши деньги!

И это не просто digital. Это НАШ МЕБЕЛЬНЫЙ DIGITAL!

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ – только лучшие спикеры, важные темы и много-много инструментов!

PART №1 ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РАБОТЫ В DIGITAL

— «Яндекс.Директ»: аналитика и тренды на рынке мебели, проработка всех сценариев покупки мебели с помощью инструментов «Яндекс» — 100% работающий интернет-маркетинг мебельной компании: куда цифровой ветер дует, и как выжать максимум из сайта?!
— Таргетированная реклама мебели: стратегии и новые фишки продвижения.  
— Как продвигать мебельный бизнес в соцсетях в 2019 году? Свой ответ на любой бюджет!

PART №2 ЧТО УЖЕ ДЕЛАЮТ В DIGITAL? РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ КОЛЛЕГ-МЕБЕЛЬЩИКОВ

— Онлайн-сервисы на мебельном сайте: дорогостоящая прихоть или жизненная необходимость? Успехи и ошибки «LORENA кухни»
— Мебельные интернет-магазины: «грабли» скрытые, явные и те, о которых вы даже не подозревали. Честный опыт начавших с нуля (компания «КВЕЙК»).

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Виктор Грязнов, менеджер по работе с ключевыми клиентами «ЯНДЕКС»: отвечает за рекламные размещения ключевых игроков мебельной индустрии и, находясь в тесной связке с производителями, ритейлерами и пользователями, помогает каждому участнику цепочки решать поставленные задачи.
  • Никита Суворов, руководитель группы рекламной аналитики «ЯНДЕКС»: поделится ценным экспертным опытом с НЕмебельных рынков – Fashion, Гипермаркеты, Телеком, Food retail/Delivery.
Viktor_Griaznov_Yandex.jpgNikita_Suvorov_Yandex.jpg

  • Наталья Баршева, основатель и руководитель первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельщиков REKANA: за 1,5 часа (маркетинговой консультации) и 288 страниц (книги-бестселлера «Инструментариум») может полностью изменить видение бизнеса.
Nataliya_Barsheva_REKANA.jpg

  • Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget (Mail.Ru Group): знает, как из 140 миллионов пользователей привести нужную аудиторию и конвертировать ее в реальные продажи.
  • Павел Бельченко, основатель SMM-агентства TESLA TARGET, сертифицированный партнер «ВКонтакте»: победитель престижной премии «Volga Brand-2018» в номинации «Лучшая рекламная кампания в интернете» за проект для «Кухни ВЕГА».
Osin_Ruslan_MyTarget_MailGroup.ru.jpgBelchenko_Pavel_Tesla Target1.jpg

  • Марина Теске, руководитель отдела маркетинга и рекламы ТМ «LORENA кухни», «ХОЧУКУХНЮ»: смогла увеличить конверсию личного кабинета на сайте компании до 80%, и это уникальный результат среди кухоньщиков!
  • Анна Смирнова, директор по развитию мебельной компании «КВЕЙК»: принимает активное участие в ежедневных достижениях компании – отгрузке 1120 кг мебели, переговорах с 952 покупателями и планировании бизнеса в формате 24/7.
Marina_Teske_Lorena.jpgAnna_Kveik.jpg


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

  • Тариф MUST HAVE2450 ₽

(Это специальная цена для мебельных компаний! Самый минимум – ровно столько, чтобы покрыть наши расходы на организацию такого важного для мебельного рынка мероприятия!)

Что входит: билет онлайн-слушателя конференции, где в общем чате вы сможете задавать вопросы спикерам + видеозапись всех выступлений экспертов + все информационные материалы (презентации)

ВАЖНО! По окончании мероприятия цена на видеозапись конференции составит уже 3450 ₽!

ВЫБИРАЮ MUST HAVE!

  • Тариф LET’S GO9950 ₽

Что входит: Тариф Must Have + персональная онлайн-консультация Натальи Баршевой (руководителя REKANA и профессионального маркетолога) по развитию вашего бизнеса!

(Для сравнения: стандартная стоимость онлайн-консультации Натальи составляет 19500 ₽. Считайте сами!:))

ВЫБИРАЮ LET’S GO!

А еще всех слушателей ждет приятный и полезный бонус! После регистрации на конференцию каждый участник получит ТЕСТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕГО САЙТА (МИНИ-АУДИТ) – чтобы, заранее пройдя его, вы смогли войти в онлайн-класс с максимально конкретными, прикладными вопросами. 

УЧАСТВУЮ!

Вы же знаете наш подход к работе и организации мероприятий:)?! Поэтому не сомневайтесь – ЭТО БУДЕТ НА ВСЕ 100%!

До встречи на DIGITAL FURNITURE!

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2010 - 2019 Рекана