Вечные ценности с PARENTO

19.12.17

Для фабрики по производству дверей из массива древесины твердых пород была проведена работа по выводу на рынок новой торговой марки для напольных покрытий премиум класса из натуральной древесины: разработан элегантный и благородный нейм PARENTO, создана поддерживающая легенда и разработан гармоничный визуальный образ.


После изучения конкурентного окружения, анализа особенностей продукта и целевой аудитории (в т.ч ключевыми факторами выбора, такими как- качество, долговечность, безопасность, натуральность) были предложены две концепции позиционирования. Свой выбор Клиент остановил на безусловно сильной и однозначной концепции — «Настоящие полы».

На основании концепции «Настоящие полы» был разработан элегантный и благородный нейм PARENTO. В основу нейма легло прилагательное PARENT (с англ.) – исходный, что отсылает к таким свойствам продукта как долговечность и натуральность. Следующим шагом при построении бренда “PARENTO” стало создание легенды и разработка визуального образа.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

разработка фирменного стиля новая ТМ мебельной компании
Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана