«Три кита» мебельного бизнеса – на home-show АПМТК

12.06.18





В самом конце весны, 30 и 31 мая, в МЦ «Три Кита» в Москве прошло событие, успех которого вновь доказал: формат домашних выставок в мебельной отрасли не просто прижился, а показывает отличные результаты. И выставка «МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2018-2019» Ассоциации Поставщиков Мебельных Тканей и Комплектующих (АПМТК) стала новым подтверждением этого факта. 


«Магазин в магазине», кулуарное мероприятие, с дружеской партнерской атмосферой и четко заданной направленностью, благодаря чему здесь не было лишних, праздно гуляющих посетителей – вот как кратко можно описать домашнюю выставку Ассоциации. Добавьте к этому правильно выбранные, удобные для мебельщиков даты, когда не нужно разрываться, чтобы охватить всё и вся, что в разы повышает эффективность контактов. Плюс продуманные экспозиции участников – флагманов текстильной отрасли («Аметист», «Арбен», «Бонлайф», «Инстрой&Мебель-АРТ», «Союз-М» и других), которые представили партнерам премьерные коллекции и культовые бестселлеры мировых производителей.

 Кроме того, выставка удивила посетителей действительно полезной стратегической деловой программой, которая была посвящена ключевым вопросам бизнеса – созданию продукта (дизайну), маркетингу и продажам. Организаторы семинаров (маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA и коммуникационное агентство ARCHDIALOG) в качестве спикеров пригласили известных экспертов в сферах дизайна, декора, маркетинга и менеджмента.

Представляем вам некоторые из кейсов, о которых рассказали эксперты (в числе других спикеров программы – Ксения Лери (Trendsquire), Евгения Жданова (DivaDecor.ru) и Ксения Бандорина (доцент СПГХПА им. А. Л. Штиглица, кандидат искусствоведения), которые рассказали о трендах рынка в 2019 году и тенденциях в мировом дизайне интерьеров).

Наталья Баршева, REKANA
Модели потребления = схемы работы бренда.

  1. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ПОКУПАТЕЛЯ – обеспечиваем экономию его времени всеми возможными способами и на каждом этапе (к примеру, процесс поиска – через сайт, соцсети, ТТ, фото- и видеоконтент, понятные инструкции, отзывы, онлайн-помощников и т.д.). Популярность готовых решений!

  2. УЛУЧШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА/ШОПИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ (покупатель хочет нового, стремится жить свободно, весело и интересно, получать мгновенное удовольствие) – значительно повышаем качество обслуживания клиентов (не просто салон, а концепт-стор со своей идеей), вовлекаем в разные каналы коммуникации (программы лояльности, обучающие проекты, дополненная реальность в смартфонах и т.д.), обеспечиваем возможность делиться опытом с другими (соцсети).

  3. ГАДЖЕТОЗАВИСИМОСТЬ И ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ (более 50% покупателей задействуют больше 4-х каналов получения информации (но самые популярные – ПК и смартфон), причем получают ее когда, где и как им это наиболее удобно): разрабатываем единую стратегию продвижения во всех каналах коммуникации + предоставляем возможность подробно изучить товар до покупки + онлайн-шопинг с учетом геолокации.

Диана Балашова, ТОП-10 лучших декораторов России, дизайн-бюро Play

  1. ИЩИТЕ ВДОХНОВЕНИЕ на мировых интерьерных выставках, подписывайтесь на Инстаграм известных дизайнеров и архитекторов, изучайте материалы в авторитетной прессе. Читайте, смотрите, обучайтесь – для поиска в мировом пространстве тех ИДЕЙ, которые можно АДАПТИРОВАТЬ ПОД РОССИЙСКИЙ РЫНОК.

  2. Сейчас РОЛЬ ТКАНЕЙ в мебели и интерьере трудно переоценить – она ОГРОМНА! Известные мировые дизайнеры и производители экспериментируют не только с мягкой, но и с корпусной мебелью (предлагают фасады и другие поверхности с тканевой обивкой – например, с бархатом). Кроме того, в интерьерах активно используется отделка стен текстилем, что, безусловно, делает пространство роскошным, статусным и оригинальным.

Илья Балахнин, Paper Planes Consulting Agency

  1. Главная ЗАДАЧА МАРКЕТИНГА – СТРАТЕГИЧЕСКАЯ, а не просто рекламная, как принято считать. Для того чтобы прописать стратегию, нужно изучить ПАТТЕРН (модель) ПОТРЕБЛЕНИЯ вашей ЦА, основанный не на возрасте, половой принадлежности и профессии, а интересах, привычках и ценностях. Плюс обязательно – разработка ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ компании еще до выхода на рынок (понимание, чем вы отличаетесь от конкурентов). И наконец – только маркетинг данных! Исследуйте, что конкретно сейчас востребовано, чтобы понять, будет ли спрос на то, что предложите вы.

  2. «ПРИНЦИП 5-EST» (параметры бизнеса для поиска свободной ниши и отстройки от конкурентов). Какие параметры «перекрывает» ваша компания?
    — the cheapest (самый дешевый)
    — the biggest (самый большой)
    — the hottest (самый горячий – дизайнерские новинки и хиты)
    — the fastest (самый быстрый)
    — the easiest (самый простой и незамысловатый)

  3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ С УМОМ – просто так скидок не даем! Используем эффективный прием: снижаем цены на стандартные, проверенные временем, качественные модели мебели в салоне (кресло, пуф, столик), по которым покупатели определяют ценовой сегмент бренда (чтобы за низкой ценой пришли именно к вам), а рядом с ними размещаем модели тех же продуктовых линеек, но с повышенной ценой (которая, в сравнении с «соседом», будет восприниматься как обоснованная, подтвержденная, а не высокая).

Благодарим всех посетителей этого home-show – за плодотворное, пусть и не всегда формальное:) общение, большой интерес к экспонентам и спикерам и отличную деловую атмосферу! До встречи на следующих мероприятиях Ассоциации! 

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана