Свежие выпуски REKANA FM: МЦ ROOMER и «Первый Гипермаркет Мебели»

25.09.19






Сегодня для вас в эфире сразу 2 НОВЫХ ВЫПУСКА REKANA FM, нашего авторского влога о маркетинге, меняющем компании и мир. Чем МЦ ROOMER удивляет мебельщиков, и как уральской компании «Первый Гипермаркет Мебели» удается расти ежегодно более чем в 2 раза? Ответы на эти и многие другие вопросы – в наших видео. Смотрим!  

Итак, гостем выпуска №4 стал Михаил Шатилов, коммерческий директор мебельного центра ROOMER. Вас ждет интервью и эксклюзивная 30-минутная экскурсия по самым интересным местам МЦ! 

Skrin_video.jpg

ИЗ ВЫПУСКА ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Что делает мебельный центр ROOMER особенным и почему, несмотря на высокую арендную ставку и нестабильную экономику в стране, в него до сих пор стоит очередь из арендаторов?
  • Кто такой «румеровский» покупатель?
  • Что такое система функционального зонирования, и как это помогает продавать мебель?
  • Какие ключевые ошибки можно увидеть в экспозициях даже известных брендов?
  • Секреты нового формата мебельной розницы в ROOMER «Удивляй и развлекай» – гастрономическая улица STREAT, фотозоны и арт-объекты, досуговый и фитнес-центр, мебельные концепт-сторы (ESTETICA LIFE, COLPA SAN, UNICO LIFESTYLE)


И ещё много-много интересных идей для вашего бизнеса!

СМОТРИМ ВЫПУСК!

Выпуск №5 – это специальный репортаж из Екатеринбурга, со стенда «Первого Гипермаркета Мебели» на выставке «Экспомебель-Урал». 

Секретами успеха компании, которая демонстрирует новый подход к продажам мебели и растет каждый год более чем в 2 раза, делится наш гость – директор по электронной коммерции Михаил Грачев. 

Foto_1.JPG.jpg


ИЗ ВЫПУСКА ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • «Первый Гипермаркет Мебели» – это не просто интернет-магазин, а онлайн-платформа, сочетающая в себе возможности как для розничных клиентов, так и для поставщиков (самостоятельная генерация контента + управление ценами + быстрая прямая обратная связь от конечного клиента) и дилеров (CRM-система + онлайн-чат для общения с клиентами + брендированный электронный каталог для работы в салонах).
  • Новый проект МАРКЕТПЛЕЙС как инструмент масштабирования бизнеса по территории (позволяет производителю получать прямые заказы без вложений на продвижение, а покупателю – более выгодную цену (из-за отсутствия лишних накладных расходов)).
  • QR-кодирование на товарах – простой и удобный сервис для покупателя (возможность проверить комплектность, скачать инструкцию, оформить быструю рекламацию и др.)


СМОТРИМ ВЫПУСК!

И обязательно ставим лайки, делимся впечатлениями в комментариях и задаем вопросы гостям программы – под видео на YouTube или прямо здесь, под новостью.


P.S. ХОТИТЕ СТАТЬ ГЕРОЕМ НОВОГО ВИДЕО?

Тогда присылайте на nb@rekana.ru краткое описание вашего бизнеса и его уникальности/полезности. Будем рады и бизнес-стартапам, и компаниям-гигантам:).

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана