Современность+технологичность=Thermoloft

02.03.18

Командой REKANA был разработан фирменный стиль и элементы айдентики для новой линейки продуктов компании, под торговой маркой “Thermoloft”.

В продуктовую линейку вошли материалы с использованием синтетики, шерсти (овечьей и верблюжьей) и волокон серебра. Поэтому, помимо основного оригинального знака, требовалось создать целую систему айдентики, которая включала бы «родственные» знаки для каждого типа продукта.


Утонченность, изысканность и при этом современная технологичность — вот основные идеи, нашедшие воплощение в предложенной Заказчику концепции.

Благородные цвета в сочетании с уникальным (для каждого продукта линейки) паттерном позволили создать интересную систему айдентики. Так, фирменные текстуры основаны на повторении геометрических фигур и линий, а графический знак «Thermoloft» напоминает изящно изогнутую серебряную нить. Этот прием позволил добавить современному фирменному стилю нотку элегантной премиальности.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

маркетинг дизайн фирменный стильмебельная компания
Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана