Тема: Сомово-Интерьеры: респектабельная классика

Автор: REKANA

Дата: 06.07.2017

Респектабельная классика всегда вне времени и изменчивой моды. Рады представить вам новый проект Rekana – разработку ТМ сети салонов мебели «Сомово-Интерьеры» (Москва и МО).

Решение REKANA: Компания долгое время являлась официальным дилером одноименной фабрики (СОМОВО). На сегодняшний день принято решение пересмотреть внутренние бизнес-процессы и ассортимент с выраженным акцентом на интерьерную подачу. Поэтому возникла необходимость в новом образе, ассоциирующимся с мебелью в традиционно классическом стиле. Комплекс работ по Брендингу включал все ключевые этапы, за исключением нейминга.

Специалистами РЕКАНА была предложена следующая концепция позиционирования: «Традиции российских классических интерьеров», которая нашла отражение в дескрипторе – «Традиции благородной классики».

Основной посыл - в салонах Сомово-Интерьеры предлагают не итальянские копии, а собственные разработки классических интерьерных решений, вдохновляясь традициями респектабельных интерьеров дворянских усадеб России.

Это и стало основным «фундаментом», на котором строился дальнейший образ, включая атмосферную историю-легенду и фирменный стиль компании. Для формы фирменного знака были использованы упрощенно первые и последние символы названия Сомово-Интерьеры, напоминающие фазы Луны...месяц растет и убывает, времена года сменяют друг друга, а классическая надежная мебель никогда не устареет и не выйдет из моды. Композиция получилась лаконичная и благородная, что подчеркивает акцентный золотистый цвет...элегантный, но не кричащий.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.


разработка фирменного стиля

создать фирменный стиль

авторская колонка руководителя REKANA Натальи Баршевой
подробнее

Форма заказа обратного звонка