Наталья Баршева

Мысли вслух. Выпуск № 52. Что видела

18.07.14

ЧТО ВИДЕЛА

rekana_new

Хотели бы Вы узнать секреты написания продающих текстов от гуру российского копирайтинга? Сегодня у Вас есть такая уникальная возможность. Представляю Вашему вниманию краткие тезисы с конференции «Копирайтинг-2014», на которой недавно побывала моя коллега. Уверена, каждый совет будет чем-то полезен Вашей компании.

  1. Составляем свой «ударный файл»– личную коллекцию эффективных рекламных материалов: макетов, текстов, заголовков, которые зацепили Вас (кстати, каталог ИКЕА – просто кладезь таких материалов). Периодически пополняем этот файл свежими примерами и выбрасываем устаревшие. (П. Берестенев)
  2. Рынок важнее продукта, поэтому определяем, кому именно мы продаем, и что у нас за предложение – часто оно просто неинтересно потребителю (рекламное сообщение «Мы открыли салон!» - и что с того?).
  3. Помним о том, что за один шаг (один звонок, одно коммерческое предложение) дорого продать нельзя – это всегда серия шагов.
  4. В продающих текстах в сегменте премиум:
    • убираем кричащие слова (шок-цена, внимание, акция, скидка, спецпредложение)
    • говорим о конкретных результатах и приятных эмоциях
    • меньше давим на болевые точки
    • стараемся часто не использовать формат вопросов и выделения цветом и разными видами шрифтов (А. Бернадский)
  5. Главные тренды в копирайтинге:
    • истории читают, а отзывы пролистывают (формат – «до» и «после», интервью, решение проблем, сомнения, что сделали в итоге, полезная фишка) + показываем клиенту мир с Вашим продуктом
    • используем популярные цитаты и фразы для создания свежих заголовков (названия фильмов, книг, игр – например, «Бородатая женщина в дизайне мебели»)
    • избегаем распространенных ошибок – продавать сразу всем, продавать то, что нужно Вам, а не клиенту, продавать людям, у которых нет насущной потребности в продукте, в то время как надо искать «голодную» аудиторию, просто переводить западные продажники, использовать слабую структуру текста (одни эмоции, а логики нет), пытаться создать идеальный текст (А. Чайковский, А. Айвенго)
    • стараемся часто не использовать формат вопросов и выделения цветом и разными видами шрифтов (А. Бернадский)
    rekana_new
  6. Современным рекламным текстам не хватает доказательств. Покупатель не идиот – фразы «высокое качество» и «большие скидки» просто так не работают. Слова - ничто, аргументы – все! Как убедить клиента?
    • считаем вместе с потребителем его экономию (все это прописываем в тексте)
    • приводим наглядные сравнения (с цифрами)
    • показываем примеры выполненных работ (фото, видео)
    • говорим, кто Ваши клиенты, демонстрируем их опыт и достижения
    • расшифровываем содержание стоимости Ваших услуг
    • показываем сертификаты и дипломы Вашей компании
    • используем статистику, графики (Д. Каплунов)
Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2010 - 2019 Рекана