Наталья Баршева

Мысли вслух. Выпуск № 2. Что нового

20.06.11

ЧТО НОВОГО

На выставке «Интеркомплект-2011» на стендах некоторых компаний можно было увидеть так называемые «черно-белые квадратики» - QR-коды. В Европе эта технология начала активно использоваться несколько лет назад, в том числе и на крупнейших международных мебельных выставках – в Кельне, в Милане и других. Теперь она пришла и в Россию. Давайте разберемся, что же это такое.

Аббревиатура QR сокращение английского словосочетания quick response, что переводится как «быстрый отклик». QR-код – это матричный код (или двухмерный штрихкод), который был разработан в 1994 году японской компанией Denso-Wave.

В отличие от обычных штрихкодов, в QR-коде можно сохранить гораздо больший объем информации. В основном, кодируется контактная информация о компании, товаре, небольшой сопровождающий текст, e-mail адрес, ссылка на сайт в Интернете или ссылка на каталог продукции, sms-сообщение, либо визитная карточка.

Однако самым главным преимуществом таких кодов является то, что QR-код легко распознается различными сканирующими устройствами и, в первую очередь, фотокамерой мобильного телефона. Единственный нюанс: на Вашем телефоне должна быть установлена специальная программа для распознавания кодов, которую Вы с легкостью найдете и скачаете в Интернете.

Создать свой QR-код очень просто. В Интернете существует большое количество бесплатный программ по генерированию таких кодов – например, www.qrcoder.ru. На сайте в специальное поле Вы вносите всю необходимую Вам информацию, потом нажимаете кнопку «создать код» и получаете готовое изображение (картинку, постоянную ссылку на изображение, HTML-код для вставки в блог).

Где использовать QR-код?
Основная область применения таких кодов – это рекламная полиграфическая продукция, визитки, а также упаковка товаров, наружная реклама и т.д. По моему мнению, потенциал QR-кодов огромен применительно именно к выставочной деятельности. Вспомните, как заметно грустнел Ваш клиент, когда на стенде Вашей компании он получил пакет с каталогом и другой рекламной продукцией – пятый в его руках. QR-код способен решить эту проблему.

QR-коды, стенд компании «МДМ-Комплект», выставка «Интеркомплект 2011»:

QR-код, выставка ISaloni 2010:

? Есть вопросы? Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript их прямо сейчас!

 

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2010 - 2019 Рекана