REKANA FM: как с помощью PR продать бутылку воды за 10 т.р.?

26.06.19






Сегодня для вас в эфире НОВЫЙ ВЫПУСК REKANA FM – нашего авторского видеоблога о маркетинге, меняющем компании и мир. Как и всегда, мы на одной волне с бизнесом:)!

У нас в гостях Тимур Аслановоснователь издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба», автор популярных книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и действительно отличный профессионал в области PR (25 лет опыта – это вам не шутки:))! 

ИЗ ВЫПУСКА ВЫ УЗНАЕТЕ:

Как изменились PR-технологии в России, и как с помощью PR можно продать бутылку воды за 10 т.р.? 

Есть ли пиар без бюджета? 

Топ-3 PR-инструмента 2019/2020 

Кто должен заниматься пиаром в компаниях малого и среднего бизнеса и как оценить работу этого сотрудника?  

Где учиться пиару самому, и где обучать персонал? 

Как выглядит современный пресс-релиз? 

Всем ли бизнесам нужно развивать Личный Бренд Руководителя, и с чего начать? 

И еще много-много полезного для развития вашей компании! 

Итак, настраиваемся «на волну» и СМОТРИМ ВЫПУСК!  

И обязательно ставим лайки, делимся впечатлениями в комментариях и задаем вопросы герою программы – под видео на YouTube или же просто ответным письмом на эту рассылку. Обратная связь очень важна для нас! 

P.S. ХОТИТЕ СТАТЬ ГЕРОЕМ НОВОГО ВЫПУСКА? 

Тогда присылайте на nb@rekana.ru краткое описание вашего бизнеса и его уникальности/полезности. Будем рады и бизнес-стартапам, и компаниям-гигантам:).


Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана