«ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ МЕБЕЛИ-2022» — большая конференция в Екатеринбурге
09.09.21
После небольшого перерыва общероссийский образовательный проект «Школа мебельного дела» агентства REKANA снова возвращается на выставку «Экспомебель-Урал» (GRAND EXPO-URAL) в Екатеринбург!
22 сентября (с 10:30 до 17:30) там пройдет большая отраслевая бизнес-конференция «ПУТЬ ПОКУПАТЕЛЯ МЕБЕЛИ-2022». Участие бесплатное
Мероприятие такого формата мы совместно с «МВК-Урал» проводим уже в 6-й раз. В этом году партнерами конференции выступили компания «Мебель. Инвестиции. Ритейл», бренды SARMA (крупный российский производитель ортопедических матрасов и мебели) и LIGA (ведущий поставщик оборудования мировых брендов для изготовления корпусной мебели и дверей), а также фабрика мягкой мебели «ЕЛЕНА»
Вас ждет насыщенная, глубокая по своей проработке деловая программа. В ней эксперты-практики мебельного рынка, спикеры-мебельщики и непосредственно сами слушатели конференции шаг за шагом пройдут путь современного покупателя мебели
Путь от формирования потребности (когда покупатель только определяется, какой продукт и среди каких брендов он будет искать) к выбору (когда с помощью разных каналов продвижения и продаж в онлайн/офлайн он выбирает понравившуюся ему мебель) и, наконец, к продаже (когда общение с менеджерами в магазинах или колл-центрах позволяет сделать окончательный выбор в пользу «той самой», нужной модели)
Программа конференции:
Блок №1. ПОТРЕБНОСТЬ: какую мебель покупают сегодня, и при чем здесь ваш бренд?
— Продуктовый маркетинг: какая мебель нужна рынку, и какой он – современный покупатель мебели?
— УТП бренда: где найти и как «упаковать» преимущества продукта и компетенции своей мебельной компании, чтобы вас «увидел» покупатель?
Спикеры: Наталья Баршева, Елена Бардина, маркетинговое агентство REKANA
Блок №2. ВЫБОР: как вместе с клиентом пройти путь к вашей мебели?
Открытая дискуссия с экспертами и разбором реальных кейсов – как эффективно настроить основные каналы продвижения и продаж (в онлайн и офлайн), «увязать» их в единую цифровую систему, чтобы грамотно подвести клиентов к совершению покупки?
Участники: Александр Большов (агентство интернет-маркетинга SolutionsFactory (SF.RU)), Юлия Магась (digital-агентство MOSSMM), Михаил Грачев («Первый гипермаркет мебели»), Станислав Севостьянов («Яндекс.Маркет»), Елена Бардина (REKANA)
Блок №3. ПРОДАЖА: как любое общение с клиентом завершить продажей?
Бизнес-игра по продажам мебели – на конкретных примерах телефонных звонков посмотрим, почему ваши консультанты теряют клиентов. Интерактивная игра для собственников, которую потом можно повторить – уже со своими продавцами
Ведущий: Алексей Лопухин, компания «Мебель. Инвестиции. Ритейл», Мебельный закупочный союз «АтлантМЗС»
Конференция разработана для владельцев, руководителей и топ-менеджеров мебельных компаний (производственных и торговых), но будет очень полезна и специалистам (маркетологам, контент-менеджерам, дизайнерам-консультантам, конструкторам, менеджерам по продажам)
Для участия в конференции необходима регистрация
До встречи в Екатеринбурге!
Хотите оставить свой комментарии?