Тема: Пройди тест и узнай все о своем сайте!

Автор:

Дата: 15.06.2017

Вы любите проходить тесты? А если речь о проверке эффективности конкретно вашего сайта:)? Тогда вам сюда! Пройдитесь по списку вопросов, расположенных далее, и ставьте по 1 баллу за каждый ответ «да».


аудит сайта Рекана

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО САЙТА – да/нет?
(спасибо ЛидМашине за подсказки):

1. ОЦЕНКА ДИЗАЙНА САЙТА

  • Главная страница вызывает доверие и соответствует уровню продукции?

  • Контраст между текстом и фоном удобен для чтения?

  • Интерактивные элементы и графика используются умеренно и не раздражают?

  • Главное меню сайта заметно и расположено под шапкой сайта?

  • Все разделы и страницы сайта выполнены в едином стиле?

  • Число акцентов (элементов, выделенных на фоне остального) на каждой странице не превышает двух?

2. ОЦЕНКА ЮЗАБИЛИТИ САЙТА

  • Время загрузки сайта не превышает 3 секунд (сайт загружается быстро)?

  • Логотип компании размещен в верхнем левом углу страниц, хорошо заметен, и при нажатии на него пользователь всегда перенаправляется на главную страницу?

  • На главной странице можно за 5 секунд сориентироваться и понять, где основная информация (каталог, контакты, информацию о компании и пр.)?

  • Поиск по сайту хорошо заметен, прост и результативен?

  • Ссылки хорошо заметны (выделены привычным способом)?

  • Наиболее важная коммерческая информация умещается в первый экран, без прокрутки страницы?

  • Названия пунктов меню краткие и понятные пользователю?

  • Рекламные баннеры и всплывающие блоки не отвлекают слишком много внимания и не раздражают?

  • Адреса страниц имеют осмысленные и понятные для пользователя названия (например, http://www.rekana.ru/video/)?

  • Текущий раздел, в котором находится пользователь, выделен в меню навигации?

  • На сайте присутствуют «хлебные крошки» (навигационная цепочка, позволяющая пользователю понять, где и насколько глубоко по сайту он находится)?

  • Отдельные файлы открываются в отдельных вкладках?

3. ОЦЕНКА КОНТЕНТА НА САЙТЕ

  • Размер шрифта, межстрочный и межбуквенный интервалы позволяют легко воспринимать текст?

  • Число кнопок и ссылок на страницах не превышает 30% объема контента?

  • Выделения (жирное и наклонное начертания, цветной текст и т.д.) используются умеренно?

  • Тексты не содержат специализированных терминов и профессионального или специфичного жаргона?

  • На сайте нет отсутствующих («пустых») страниц, изображений, файлов?

  • Текстовая информация сопровождается изображениями (профессиональными и уникальными)?

  • Слоган-подстрочник доступно объясняет назначение сайта (например, маркетинговое агентство или интернет-магазин мебели)?

  • Заголовки страниц понятны и описывают содержание страниц?

  • Тексты на сайте уникальны?

Время подводить итоги! Если вы ответили «да» на все или подавляющую часть вопросов, поздравляем: ваш сайт в плане эффективности – настоящий пример для подражания! Рекомендуем вам обратить особое внимание на те пункты, по которым вы дали отрицательный ответ. Чем не готовый план по улучшению сайта до конца года:)?

Если же вы набрали менее 15 баллов, очень рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам по интернет-коммуникациям  или провести экспресс- или комплексный аудит вашего сайта. Так вы не только выявите все проблемные места, но и получите работающие рекомендации по их исправлению и дальнейшему развитию сайта.



авторская колонка руководителя REKANA Натальи Баршевой
подробнее

Форма заказа обратного звонка