ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: о потребителях, спросе на мебель, доверии к Бренду и продажах

09.07.20



НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ВСЁ И ВСЕМ, поэтому а) четко сегментируем аудиторию, б) выстраиваем позиционирование под конкретного потребителя, чтобы в) ФОРМИРОВАТЬ ДОВЕРИЕ. Об этом говорили почти все эксперты прошедшего форума директоров «Мебель как бизнес» КВК «Империя». Еще одна классная цитата: «Ты родился оригиналом, не умри копией». Что еще важно?

anons.jpg


О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ И ЗАПРОСАХ НА МЕБЕЛЬ 

Потребители устали от изоляции, но страх остается (темы безопасности + стимул выйти из дома и посетить крутой салон, чтобы получить положительные впечатления) 

Люди не готовы брать кредиты (только 20% населения «за») 

Потребительское поведение в разных возрастных группах сильно отличается (знать своего клиента, чтобы делать ему прицельные предложения!). Текущая ситуация сильно повлияет на поколение X, поколения Y и Z – более спокойны.  

Средний класс тяжелее всего переживает кризис (которые жили достойно, но без накоплений), высокодоходный класс, наоборот, потребляет больше (т.к. не тратят деньги на отдых), малообеспеченные без серьезных изменений (но их количество растет из-за безработицы, поэтому наблюдается переход спроса в низкий ценовой сегмент)

Potrebnost_v_mebeli_1.jpg 

Potrebnost_v_mebeli_2.jpg


О БРЕНДЕ, КОММУНИКАЦИИ И ДОВЕРИИ 

Возможности онлайна привели к расширению конкурентного поля – поэтому нужны новая маркетинговая стратегия и новое позиционирование (если с этим требуется помощь, пишите на info@rekana.ru). Ведь сейчас небольшая региональная компания, имея сильный бренд и грамотные коммуникации, быстро может стать международным брендом.  

Не бывает Бренда для всех и всего! ДА честному проработанному позиционированию и продажам через обещания выверенной ЦА и по конкретным товарным группам (а не в целом «у нас лучшая мебель»). НЕТ краткосрочному брендированию и красивой упаковке для неактуального продукта. 

Новая полезная компетенция для бизнеса – сотворчество с клиентом в области новых продуктов, сервисов и пр. Инициируйте такую активность, задавайте вопросы, узнавайте потребности на перспективу, чтобы первым предложить решение.  

Эффективная коммуникация сегодня – это умение услышать клиента (понять и принять) + общение на доверие (главное возражение – не «дорого», а «не верю»), умение вести разговор по душам. 

Wajnost_Brenda.jpg


О МЕБЕЛЬНЫХ ПРОДАЖАХ В INSTAGRAM 

Цель лидогенерации в Instagram – получать контакты, а не собирать готовые заявки. Фокусируемся на 2-х направлениях: лидогенерация с таргетинга (первичный трафик), лидогенерация из подписчиков аккаунта (вторичный трафик) + используем партнерские программы со смежниками (ремонтники, риэлторы, дизайн-студии, застройщики, строит. материалы). 

Используйте лид-магниты для привлечения клиентов – должно быть не менее 10 бесплатных продуктов, на которые вы будете собирать контакты потенциальных клиентов (а не только один «дизайн-проект бесплатно»). Используйте систему постепенного «утепления» лидов через цепочку регулярных касаний (все это автоматизировать в CRM).

Lidogeneratsiya.jpg


Хотите больше информации по эффективной работе в Instagram? Отправляйте письмо на info@rekana.ru с темой «ЧЕК-ЛИСТ» 

Хотите продавать/искать клиентов через Instagram, но не получается? Отправляйте на указанную почту запрос на специальные программы INSTA_audit и INSTA_strat

Спасибо за инфо экспертам «Ромир», Trout&Partners Global, компании «МИР» (О. Ягудиной, Р. Кирьяковой), Д. Потапенко, Н. Коро (лаборатория «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при Правительстве РФ). 


Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана