Новые выпуски REKANA FM: 2 бренда, 2 истории успеха, 1 сегмент

16.01.20






Время после новогодних праздников – идеальный момент для того, чтобы прокачивать работу компании и просто вдохновляться свежими идеями. Поэтому представляем вам сразу 2 выпуска авторского влога REKANA FM – влога о маркетинге, который меняет компании и мир.  

Kolladg_3.jpg

С одной стороны, оба видео посвящены историям успеха брендов в одном сегменте – товары для сна (этакий «сонный» январь:)).  

С другой стороны, это видео о том, как даже в рамках одного сегмента можно выстроить бизнес с совершенно разным подходом: один бренд – это эстетика и создание целостного интерьера спальни, другой – это революционные технологии продукта для невероятного комфорта потребителя. 

 И, наконец, оба видео – это специальные репортажи с прошедшей выставки «Мебель-2019», ценность которых, мы уверены, потерялась бы в декабрьской рабочей суете. Зато сейчас для них тот самый, правильный момент. Тем более что наша команда имеет к появлению этих брендов самое непосредственное отношение:).  

Итак, ВЫПУСК №6 – это большая мебельная премьера в области инновационных товаров для сна – новый бренд IQSLEEP, о котором подробно рассказал Александр Содманенко, директор по маркетингу.

ИЗ ВЫПУСКА №6 ВЫ УЗНАЕТЕ:  

Что такое эволюция сна? Какие общемировые тренды и технологии легли в основу создания нового бренда? Краткий обзор предпочтений потребителей в мире и в России. 

Громкие новинки: принципиально иной подход к выбору товаров для сна (IQ-продукт). Ощущения vs характеристики. Планы по завоеванию рынка.  

Фишки экспонирования: преимущества пены – выгоды для потребителя/партнера («пенный magic» - прыгающие шарики, летающие перья, живые рыбки, эксперимент с бокалом, лед как масло и подушка в тубе). IQ-сервис и IQ-логистика.

СМОТРИМ ВЫПУСК №6!

Vypusk_6.jpg


ВЫПУСК №7 посвящен истории превращения производителя матрасов в интерьерный бренд «СОНУМ». Героем репортажа стал руководитель компании Дмитрий Коробов.

ИЗ ВЫПУСКА №7 ВЫ УЗНАЕТЕ: 

 — Эстетика как философия бизнеса: продукт снаружи и внутри. Эстетика сервиса. 

Время перемен: почему матрасная компания решила переформатировать свой ассортимент? Чем она готова порадовать клиентов? О трендах и предпочтениях реальных российских потребителей.  

Опыт экспонента: как за 3 года участия «СОНУМ» в выставке изменился посетитель Экспоцентра? Открытие этого года – выручка продаж розничным покупателям со стенда сопоставима с месячной выручкой магазина. 

Лицо «СОНУМ»: насколько грамотно упакованный бренд действительно помогает продавать? О гармонии ценностей компании и визуального образа, поиске своего «Я». 

 — Продвижение бренда в 2020 году: на какие каналы и маркетинговые инструменты делать ставку? 

И ещё много-много интересных идей для вашего бизнеса!

Настраиваемся «на волну» и СМОТРИМ ВЫПУСК №7! 

Vypusk_7.jpg


Обязательно ставим лайки, делимся впечатлениями в комментариях и задаем вопросы героям выпусков – под видео на YouTube или прямо здесь, под новостью.


P.S. ХОТИТЕ СТАТЬ ГЕРОЕМ НОВОГО ВЫПУСКА REKANA FM?

Тогда присылайте на nb@rekana.ru краткое описание вашего бизнеса и его уникальности/полезности. Будем рады и бизнес-стартапам, и компаниям-гигантам:).

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана