Новая "реальность" для мебельных продаж

12.11.19




А что вы знаете о технологиях VR и AR (виртуальной и дополненной реальности) применительно к продажам мебели? Ведь именно в этой сфере их использование открывает огромные возможности (посмотрите на опыт ИКЕА!). Давайте разбираться!

Foto_VR&AR-realnost_v_prodazah_mebeli_6.jpg

Принято думать, что это все жутко сложно, дорого, требует разработки специального мобильного приложения и поэтому имеет смысл только для гигантов рынка. Однако это далеко не так! К примеру, в этом году появилась возможность использовать ДОПОЛНЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ ПРЯМО С САЙТА – просто добавив в карточку товара кнопку «AR примерить к интерьеру». Кроме того, технология может определять человека и размещать виртуальные объекты за ним. Правда, пока данные функции отработаны только для IPhone и IPad. Но особенно важно то, что внедрение этой технологии действительно очень простое и бюджетное (к тому же, существуют сервисы бесплатного тестирования – пробуйте!). 

ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ – на сайте мебельной компании в карточке товара, а также видео о том, как все это происходит.

Foto_VR&AR-realnost_v_prodazah_mebeli.jpgFoto_VR&AR-realnost_v_prodazah_mebeli_5.jpg

По словам Александра Ильина, директора по развитию ELARBIS, у большинства продавцов мебели и предметов интерьера нет понимания того, какие огромные возможности при работе с клиентами им открывают новые технологии. 

«Опираясь на свой опыт общения с фабриками и интернет-магазинами, мы увидели, что половина руководителей и менеджеров не понимают суть использования 3d-моделей. Причем даже те, кто знает об их существовании, чаще всего думают, что их применение ограничено только лишь компьютерной визуализацией (небольшая часть дает 3d-модели дизайнерам для создания интерьеров). Конечно, все это происходит из-за недостатка информации и конкретных примеров внедрения. А ведь 3d-модели – это огромные возможности для увеличения эффективности продаж и продвижения продукции. Различные 3d-конфигураторы, AR, VR, планировщики – и это только часть того, где можно использовать 3d (я уже не говорю о том, что ИКЕА полностью перешла на использование 3d при создании своих каталогов)», - говорит Александр.  

К слову, крупнейшие мировые компании уже несколько лет активно используют 3d и дополненную реальность. Самый наглядный пример – AMAZON, лидер e-commerce.  

В общем, друзья, ищите информацию, изучайте возможности, смотрите примеры и пробуйте сами! Ведь эта наша с вами новая реальность общения с потребителями – если не прямо сегодняшнего дня, то уже точно завтрашнего. Включаемся:)!


Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана