Настраивайтесь на волну REKANA FM!

10.05.19





Рады представить вам наш авторский видеопроект REKANA FM! В его выпусках в формате живого видео мы поговорим о любимом маркетинге – но рассмотрим его сквозь самые разные аспекты: производство, продажи, продукт, дизайн, ритейл, диджитал, успех, лидерство, эффективность и многое-многое другое. Поэтому и слоган проекта получился таким: «REKANA FM: на одной волне с бизнесом. Всё о маркетинге, меняющем компании и мир». Сегодня смотрите сразу 2 выпуска – и не забывайте ставить лайки и оставлять отзывы:)!

foto_1_.jpg

Итак, что же такое REKANA FM?  

С одной стороны, это своего рода возрождение хорошо известной и популярной на отраслевом рынке программы «Мое Дело – Мебель!», которую мы делали с компанией «МДМ-Комплект» на телеканале «ПРО БИЗНЕС»

 С другой стороны, это ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ ФОРМАТ – ТЕПЕРЬ МЫ ИДЕМ К ВАМ

1-2 раза в месяц – только прямые репортажи с передовых производств и шоу-румов и, конечно, интервью с руководителями, которые теперь удобно смотреть и слушать на нашем YouTube-канале!  

Мы трепетно любим мебельный рынок, поэтому вдохновляющих мебельных историй на REKANA FM будет немало. Однако ограничивать себя одной отраслью не станем – ведь всегда полезно посмотреть на успешные кейсы и с других рынков. 

 Итак, в рамках ВЫПУСКА №1 мы побывали в гостях у компании Woodi – амбициозного производителя дизайнерской мебели для дома и офиса. Компании, сломавшей стереотип, что дизайнерская мебель – это дорого, долго и не для всех. О том, как российский дизайн покоряет сердца потребителей, мы поговорили с основателем компании Полиной Балашовой.

 СМОТРЕТЬ!

foto_2.jpg


Звездной гостьей ВЫПУСКА №2 стала Анастасия Крылова – директор Ассоциации специалистов предметного дизайна и Председатель Гильдии производителей, поставщиков и специалистов индустрии дизайна при Московской ТПП. Несмотря на сложность произнесения ее должности:), само интервью получилось очень прикладным и полезным.  

МЫ ПОГОВОРИЛИ О сломе стереотипов в отношениях между дизайнерами и производителями, свободных прибыльных нишах, консолидации отрасли, государственных субсидиях и программах поддержки, а также информационном портале по защите интеллектуальной собственности. 

А еще из выпуска вы узнаете: 

 — Что такое product design, и что происходит с российским предметным дизайном сегодня?
— Как к этой теме подступиться отечественному производителю мебели, отделочных материалов и другой продукции со смежных рынков?
— Как нужно работать с мировыми трендами, чтобы они приносили реальную прибыль?
— Где найти дизайнера, который нацелен на конечный коммерческий результат? 
— Чем занимается Ассоциация, и чем она может быть полезна производственной компании?
— Кто главные инициаторы создания Гильдии в Москве? Список крупных производителей (в том числе, мебельных) поименно:).
— Глобальная миссия Ассоциации – с чем идем в мировое дизайн-сообщество?

 СМОТРЕТЬ!

foto_3.jpg


До встречи в следующих выпусках на волне REKANA FM! 

P.S. ХОТИТЕ СТАТЬ ГЕРОЕМ НОВОГО ВИДЕО?  

Тогда присылайте на nb@rekana.ru краткое описание вашего бизнеса и его уникальности/полезности. Будем рады и бизнес-стартапам, и компаниям-гигантам:).

 И обязательно делитесь своими впечатлениями о выпусках в комментариях – здесь или под видео на YouTube. Обратная связь очень важна для нас!

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2010 - 2019 Рекана