REKANA

MeGran: природная твердость бренда

10.05.17

Для компании MeGran был проведен глобальный комплекс работ по обновлению визуального образа: фирменный стиль, бренд-бук, презентация для клиентов, корпоративный сайт.

Решение REKANA: Проект начался с небольшой доработки и корректировки логотипа ( вкл.дескриптор) — для придания ему более современной и актуальной формы, а также исправления графических несоответствий. В имеющемся логотипе использовались разные шрифтовые начертания дескриптора, что ухудшало его узнаваемость и единообразие. К тому же, в логотипе существовала легкая асимметрия, которая мешала восприятию в маленьких размерах.

Дизайн-группой REKANA был предложен и новый шрифт, т.к. «сжатые» по горизонтали шрифты уже «канули в лету».

Фирменный значок изначально выглядел вполне современным, а с новым предложенным начертанием логотипа – образ стал лаконичным и законченным.

Для развития фирменного стиля и увеличения визуальной уникальности компании был разработан паттерн, в котором использован геометричный узор, являющийся продолжением самого логотипа, а также одним из ключевых трендов в графическом дизайне. Цветовую гамму, по пожеланиям Заказчика, было решено сохранить для сохранения преемственности.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.


разработка брнед-бука

разработка бренд-бука

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана