Мебельщики идут к детям!

02.07.18




Каналы продвижения бренда намного разнообразнее, чем может показаться на первый взгляд –
стоит только повнимательнее оглядеться. Вот и очередное подтверждение – мебельные и интерьерные компании активно заходят на рынок по организации детского досуга (к слову, все наши клиенты :)).  Итак, о чем важно знать? Читаем!


Vellidz.JPG


Вслед за брендом WELLIGE, который организовал мастерскую «Фабрика мебели» в детском городе мастеров «Мастерславль», где ребята могут узнать о назначении мебельной фурнитуры, научиться сборке мебели и даже познакомиться с профессией реставратора, свой корнер появился и у компании «Аскона» – но уже в детском парке игрового обучения «Кидзания». Здесь дети познают основы гигиены сна, после чего сами делают правильные матрасы, а затем тестируют их.


Askona.jpg


А как вы оцениваете такой канал продвижения? Бывали ли сами конкретно в этих или подобных центрах? Обязательно поделитесь в комментариях!

P.S. Задумываетесь о новых возможностях продвижения бренда? Начните с АУДИТА ТОЧЕК КОНТАКТА С КЛИЕНТАМИ, чтобы при открытии новых горизонтов не наступить на привычные грабли :). Тем более что ДО 31 АВГУСТА вас ждут специальные, ЛЕТНИЕ ЦЕНЫ на эту услугу! Воспользуйтесь выгодой, пока ваши конкуренты отдыхают – пишите на info@rekana.ru или звоните по телефону +7 (925) 329-30-68.

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана