Мебельщик! А ты готов к обновлению?!

09.11.18





Друзья, мы запускаем «Тотальное Обновление Мебельного Бизнеса» - на Большой Профессиональной Мебельной Конференции, которая пройдет 20-21 ноября в рамках Недели Обновления Мебельного Бизнеса в Москве (18-24 ноября). Выступление руководителя REKANA Натальи Баршевой будет посвящено ИММЕРСИВНОМУ МАРКЕТИНГУ как новой реальности для мебельных компаний. Вы просто не можете это пропустить:)!

novost.jpg


А теперь коротко о главном.

Семинар Натальи состоится 20 НОЯБРЯ (в День Розницы), на котором она расскажет об иммерсивном маркетинге – ключевом тренде, который предполагает разностороннее вовлечение человека в жизнь бренда (тем самым подталкивая его к покупкам).  

Ключевые темы выступления:

  • Потребительские тренды, влияющие на маркетинговую стратегию мебельных компаний
  • «Мистер и Миссис Х» - наши изменившиеся клиенты. Карта дум и желаний
  • Что такое иммерсивный маркетинг, и почему мебельщикам просто необходимо «перенастроить» свою работу
  • Что конкретно делать?! Инструменты вовлечения и генерации продаж


И, наконец, самое главное – сама конференция «ТОТАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА», организованная «ММКЦ» в рамках «Недели Обновления Мебельного Бизнеса» (такого еще никто и никогда не делал – читайте подробности по ссылке и убедитесь сами!).

На конференции вас ждет абсолютно новая программа – с действительно новым подходом к ведению мебельного бизнеса в опте и рознице, а также темами, которые никогда ранее на рынке не освещались.

Всю информацию о проекте вы найдете ЗДЕСЬ!

Узнайте прямо сейчас, почему вам нужно срочно забронировать себе место в Главной башне мебельного бизнеса! Без шуток:)!

Увидимся!

Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2017 Рекана