«МЕБЕЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ» — на UMIDS-2022

01.04.22

Когда изначально мы утверждали концепт нового мероприятия для выставки UMIDS в Краснодаре (в рамках нашего традиционного проекта «Школа мебельного дела»), мы и подумать не могли, насколько сильно всего через несколько недель изменится его смысл 

Мебельные трансформации – это не те перемены, которых мы ждали тогда, но вынужденные изменения, которые придется пройти всем компаниям. Российский мебельный рынок сильно перестроится. И то, где вы, как бизнес, окажетесь в будущем, напрямую зависит от того, что вы предпримете сейчас  

Подготовка к самой выставке (6-9 апреля) идет полным ходом, и она состоится в строго обозначенные сроки. Тем более, что в сложившихся условиях организаторы – компания MVK – хорошо понимают ответственность перед рынком. Ведь именно UMIDS станет первым крупным отраслевым событием в новой для нас реальности, и именно там мы, команда REKANA, предлагаем вам встретиться лично

8 апреля, с 10:30 до 17:00, ждем всех единомышленников на конференции «МЕБЕЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ», которую мы проведем совместно с MVK при поддержке компании Liga Machinery

Конференция пройдет в формате бизнес-диалога – между модератором, спикерами, приглашенными гостями-мебельщиками и слушателями из зала. Думаем, именно такой формат позволит обменяться самыми свежими мнениями и наработками в режиме реального времени

 umids2022_2_горизонт.jpg

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

10:30-12:00

Блок №1. Brand-трансформация

Стратегия бренда в новых условиях – скорость, гибкость, тесный контакт с потребителем

Участники: Наталья Баршева (REKANA), Юлия Осмачко (фабрика детской мебели «38 попугаев», бренд «Робин WOOD» (Ижевск)), Надежда Бардакова (фабрика мягкой мебели «ЕЛЕНА» (Ростов-на-Дону))

12:00-12:30

Блок №2. Трансформация партнерства

Возможности для мебельщиков в режиме реального времени. Новые учебные центры и альтернативные решения по инструменту и запчастям

Участники: Александр Есипов, Сергей Конончик (компания LIGA Machinery)

13:00-14:30

Блок №3. Product-трансформация

Антикризисный набор по управлению ассортиментом

Участники: Инна Романова (категорийный менеджер, эксперт по управлению мебельным ассортиментов)

15:00-17:00

Блок №4. Digital-трансформация

 — Новая цифровая реальность мебельного бизнеса: как выстроить стратегию интернет-маркетинга?

— Инстаграм всё! Как мебельщикам получить клиентов и настроить продажи в других социальных сетях и онлайн-платформах?

— Современные IT-решения в продажах мебели и предметов интерьера. Web AR в сегменте e-commerce

Участники: Сергей Швецов (агентство интернет-маркетинга Solution Factory (SF.RU)), Радмила Кирьякова (компания «Мебель. Инвестиции. Ритейл»), Александр Ильин (компания ELARBIS-Vision)

Подробную программу смотрите по ссылке

Участие в конференции бесплатное – после регистрации и оформления электронного билета посетителя выставки по промо-коду rekana

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 Партнер конференции – компания LIGA Machinery, ведущий российский поставщик оборудования мировых брендов для изготовления корпусной мебели и дверей. Компания известна как новатор — активно внедряет на российский рынок передовые технологии и международный опыт по автоматизации всей производственной цепочки. Причем работает не только с крупными холдингами, но и с небольшими фабриками

 Лига.jpeg

 


Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана