REKANA

Любимый дом в сердце твоем!

14.12.17

Для компании Любимый Дом, одной из ведущих российских мебельных фабрик (г.Волгодонск), мы разработали генеральную идею экспонирования (для двух стендов) компании на выставке «Мебель – 2017» в Москве. Площадь стендов – 298 кв.м и 149 кв.м.

Специальным акцентом стала организация специальной зоны для шоу «Кулинарный поединок», который проводил для компании и посетителей стенда заслуженный артист России Дмитрий Назаров. В этом году актер стал лицом рекламной кампании ТМ «Любимый Дом» , а слоган для нее был разработан силами команды Rekana. На наш взгляд, он полностью характеризует философию и ценности компании, именно поэтому так легко запоминается с первого раза: «Любимый дом — в сердце моем!»

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

разработка фирменного стиля ребрендинг мебельной компании
Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

 

© 2010 - 2019 Рекана