ЛОВИМ ДЗЕН – зачем мебельщикам популярная платформа Яндекса?

15.06.20



Сегодня продолжаем говорить об эффективных онлайн-каналах для продвижения и продаж мебельной компании. Перейдем от одного из лидеров в этой области – социальной сети Instagram (о ней мы подробно рассказывали здесь) к платформе для любителей вдумчивой информации и «нового SEO» – ЯНДЕКС.ДЗЕНУ. Какие возможности для бизнеса существуют здесь?

Foto_YandexDzen.jpg


Дзен – это бесконечная лента текстовых и видео-публикаций, собираемая с помощью умного алгоритма под конкретного пользователя (анализирует запросы в поиске Яндекса и на др. ресурсах). Основная механика ленты – сервис персональных рекомендаций: ставите лайк статье/видео на конкретную тему – получаете больше публикаций на эту тему в своей ленте. 

Достижения у платформы впечатляющие:  

— Аудитория – 50 млн. чел./месяц, 16 млн. чел./день (по данным с официального сайта)
— Высокие показатели вовлеченности – пользователь проводит в Дзене в среднем 49 мин./день
— Наибольший прирост числа посетителей с начала 2020 года среди социальных площадок (+19,2%) – вместе с Facebook (+20,9%) – см. график
— Число блогеров-миллионников достигло 130 человек (годом ранее их было всего 10). За 2019 год сумма выплат блогерам от Яндекса достигла 1 млрд.руб.  

Skrin_1.jpg


ЧТО ДЗЕН ДАЕТ БИЗНЕСУ? 

Если изначально эта платформа была заточена под авторов-блогеров, которые ведут свои каналы и генерят контент, то сейчас Дзен стал мощным инструментом для решения коммерческих задач: на март 2020 года рост аудитории рекламных публикаций достиг 56%, среднее время дочитывания таких материалов – 2 минуты (очень хороший показатель). 

Что еще интересно – сегодня в поиске Яндекса материалы из Дзена ранжируются в первую очередь, т.е. показываются в первой выдаче наряду со ссылками на сайты, соцсети и т.д. Получается, что размещая уникальный и полезный контент в Дзене, вы автоматически занимаетесь SEO-продвижением в поисковике Яндекса

Дзен также работает на:  

— Узнаваемость/PR Бренда 
— Лояльность у целевой аудитории
— Дополнительный охват для контент-маркетинга
— Генерацию трафика на сайт/в социальные сети, где есть возможность сделать заказ (о запуске нового бесплатного сервиса для создания онлайн-магазина своей компании в Facebook и Instagram мы как раз писали накануне)
— Продажи 

ЧТО МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ДЕЛАТЬ В ДЗЕНЕ? 

Вести корпоративный блог/канал (к примеру, как это делает наш клиент компания «Белфан»)
Использовать нативную рекламу – через интеграцию с блогерами или самостоятельно (примеры успешной «нативки», в том числе по обустройству интерьера)
— Размещать рекламу через личный кабинет – запускать РК, публиковать рекламные материалы, тестировать их (чтобы понять, какой контент дает больший эффект), собирать статистику и т.д. Подробнее об этом читайте здесь и здесь.

REKANA В ДЗЕНЕ  

С недавнего времени мы тоже здесь:). Что полезного – для глубокого, аналитического чтения про мебельный бизнес – вы найдете на нашем канале уже сегодня?

ВЫХОДИМ ИЗ КАРАНТИНА: возможные ошибки и задачи вашего бизнеса (ЧИТАТЬ)  

МЕБЕЛЬНЫЙ БРЕНД: это не про красоту, пиар или статус. Это про прибыль! (ЧИТАТЬ)  

Почему у мебельщиков не получается продавать в INSTAGRAM? (ЧИТАТЬ)

Будем рады видеть вас в числе подписчиков – сделать это можно ЗДЕСЬ.

Skrin_Rekana.jpg


P.S. Будьте всегда на связи онлайн – с нами и вашими коллегами: в REKANA CLUB в Telegram – сообществе мебельщиков, неравнодушных к своему бизнесу и вопросам маркетинга (отправляйте заявку на info@rekana.ru - добавим), в наших профилях в Instagram, на Facebook и YouTube, а также на канале REKANA в Яндекс.Дзен.


Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана