Кто вы для покупателя мебели? Узнаем на маркетинговом марафоне #PROПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

13.04.20




Вчера мы поздравляли всех влюбленных в КОСМОС и... себя – с 6-м Днем Рождения любимой REKANA! Самый лучший подарок для нас – это помогать и участвовать в развитии классных российских Брендов. Поэтому именно сейчас мы объявляем о запуске МАРКЕТИНГОВОГО МАРАФОНА #PROПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, который с 15 по 24 АПРЕЛЯ в нашем инстаграм-профиле проведет Наталья Баршева, эксперт по брендингу и стратегическому маркетингу, основатель и руководитель REKANA.

Insta-Marafon.jpg


ПОЧЕМУ НАДО УЧАСТВОВАТЬ?
Вы можете в одном предложении сформулировать главное УТП + отличие от рынка + ценности и вектор развития своего Бренда? Если нет, «то мы идём к вам»:). Марафон будет полезен как компаниям, так и личным Брендам, как действующим, так и будущим, как стартапам, так и серьезным игрокам. Марафон не только даст возможность сделать главное для своей компании/Бренда, но и прокачает ваши личные компетенции.

ЧТО ВАС ЖДЕТ?
5 дней маркетинговой прокачки = 5 прямых эфиров с Натальей (+ 2 специальных эфира) и 5 постов с ключевыми тезисами и домашним заданием.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ: 

Выделять ядро своей целевой аудитории (ЦА) в аватар клиента и определять его ключевые факторы выбора, модель потребления, психологический портрет и брендовое окружение
Проводить конкурентный анализ и составлять сводную таблицу для поиска свободной ниши для вашего Бренда
Понимать ключевые ценности вашей компании/Бренда, главное видение/миссию, находить реальные конкурентные преимущества и соотносить их с драйверами рынка
Разрабатывать позиционирование на базе инсайта/выгод/доказательств
Писать легенду/brand story, которая выгодно раскроет ваше позиционирование

Raspisanie.jpg


ИТОГ:
за 5 дней вы сформулируете концепцию позиционирования, ключевое сообщение, дескриптор, легенду и наконец-то сможете за 30 секунд убедительно ответить своему потенциальному покупателю «ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЫ?». 

ФОРМАТ РАБОТЫ:
Слушаем/читаем, задаем вопросы в эфирах, делаем задания самостоятельно. Доступен спецформат – помощь эксперта: проверка и коррекция итогового домашнего задания (концепта позиционирования) автором курса. Условия по запросу на info@rekana.ru. Количество мест ограничено! 

Если хотите, чтобы ваше позиционирование и легенду оценили другие участники марафона, сделайте пост в своем инстаграм-профиле с хештегом #proпозиционирование (аккаунт должен быть открытым). Давайте поддерживать друг друга и использовать силу коллективного разума!

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, НО С УСЛОВИЯМИ: 

— быть подписанным на аккаунт @rekana.ru
— поделиться постом о маркетинговым марафоне в сторис, отметить наш профиль и поставить хештег #proпозиционирование
— написать в комментариях под постом «Участвую» и отметить 2-х человек/компании, которым этот марафон был бы интересен

БОНУСЫ: автор самой качественно проработанной концепции позиционирования получит ГЛАВНЫЙ ПРИЗперсональную онлайн-консультацию Натальи Баршевой с подробным разбором этой концепции и рекомендациями по ее успешному внедрению. Также среди слушателей, которые выполнили все условия и сделали итоговое ДЗ, будут разыграны еще 3 ПРИЗА (на выбор – книга-бестселлер «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» или рабочая тетрадь для стратегического планирования TREND-BOOK 2020 ). И даже если вы не станете призером марафона, участие даст вам очень много, ведь именно точное и правильное позиционирование – это залог эффективной работы всей компании в целом

Ну что – поехали:)?  

Всегда в мыслях #proпозиционирование,
команда REKANA


Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана