REKANA

Харизматично, сэр!

13.10.17

Командой Rekana была осуществлена комплексная разработка нового бренда для нового направления фабрики – производство и продажа дизайнерской мебели представительского класса для ресторанов, отелей, lounge-zone. Традиционно работа по комплексному брендингу началась с разработки позиционирования: «Фабрика дизайнерской мебели. Доступный бизнес-класс для HoReCa».

В поддержку позиционирования был придуман харизматичный нейм Ergant с мужским характером и акцентом на продуманный подход к дизайну (эргономичность + функциональность).

Визуальный концепт Бренда выдержан в строгом деловом стиле — «simple smart», с ноткой индивидуальности. Данный образ призван подчеркнуть конкурентноспособность Ergant среди европейских лидеров производства мебели для HoReCa.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.


разработка фирменного стиля

создать фирменный стиль

Instagram

Очень стильно. Поздравляю. Отличный стайл!

Артем Совицкий, Яркий Дом

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана