КАЛЕНДАРЬ МЕБЕЛЬЩИКА: что нельзя пропустить на этой неделе?
09.06.20
Приветствуем, друзья! С сегодняшнего дня в Москве, наконец, отменяется режим самоизоляции и система пропусков. Мы решили отпраздновать и подарить вам сразу ТРИ ПОЛЕЗНЫХ МЕРОПРИЯТИЯ.
1) ИТОГОВЫЙ ЭФИР МАРАФОНА #proID
Сегодня финальный эфир марафона #proID, посвященный разработке фирменного стиля и системы айдентики мебельного Бренда (если пропустили, СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ). В эфире автор марафона Елена Бардина резюмирует ключевые правила составления ТЗ на рестайлинг/разработку айдентики для дизайнера, разбирает основные ошибки участников и награждает лучших.
Если вы не успели принять участие в марафоне, но тема визуальной уникальности Бренда крайне важна для вас, тогда наш подарок придется очень кстати. Делимся ССЫЛКОЙ НА ВИДЕОЗАПИСИ ВСЕХ 4-Х ЭФИРОВ марафона. Смотрите, изучайте, применяйте:).
Также по запросу (на info@rekana.ru) вы можете приобрести подробный ШАБЛОН ТЗ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ от Елены Бардиной и проработать свое техническое задание самостоятельно. Если с этим потребуется помощь, или нужно будет оценить результат вашей работы, пишите нам – будем разбираться вместе.
2) ПРЯМОЙ ЭФИР REKANA FM «КАК НЕ СЛИВАТЬ БЮДЖЕТ НА ТАРГЕТ?»
10.06., 19:00 (мск)
Все, что вы хотели знать о таргетированной рекламе в Instagram для продвижения и продаж мебели (но также отлично применимое и на других рынках) – уже в эту среду в прямом эфире нашего профиля.
Онлайн для вас будут – ведущая эфира Наталья Баршева и приглашенный эксперт – Юлия Магась, основатель агентства MOSSMM, преподаватель «Нетологии», SkillBox и др. Ее команда работает как с крупными мебельщиками (Anderssen, Espresso Home (MZ5 group)), так и с бутиковыми столярными мастерскими.
Будем рады видеть всех – но особенно участников нашего недавнего конкурса #инстаграмчекап, которые уже прокачали свои профили и теперь узнают, как с помощью таргета их продвигать. Проверьте, подписаны ли вы, чтобы не пропустить уведомление об эфире:).
ТЕМА ЭФИРА: «Как перестать сливать бюджет на таргет в Instagram и начать получать заявки на покупку мебели?»
— Ключевые ошибки, из-за которых вы не видите результата
— Как рассчитать бюджет на таргетированную рекламу вашей мебели?
— Эффективные инструменты для продвижения мебельных проектов: смотрим, анализируем, внедряем
— Разбор конкретного кейса
Если уже сейчас у вас есть вопросы к Юлии, пишите их в комментариях.
Напоминаем, что все выпуски влога REKANA FM вы найдете на нашем канале на YouTube. Не забудьте подписаться.
3) ВЕБИНАР «МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН В ЛЕТНИЙ СЕЗОН-2020: ПЕРЕЗАГРУЗКА ПОД «ПОСТКОВИДНОГО» ПОКУПАТЕЛЯ»
11.06., 12:00-13:30 (мск)
Бесплатный вебинар Елены Бардиной пройдет в преддверии юбилейного Форума Директоров «Мебель как бизнес: программа спасения-2020», организованного КВК «Империя» 2-3 июля при поддержке выставки «Мебель». Где, кстати, команда REKANA готовит для вас еще немало интересного.
ПОЧЕМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ?
Сегодня, на фоне непредсказуемого спроса, очевидно одно – рано или поздно покупатель захочет вживую посмотреть диван или кухню, которые заинтересовали его в интернете. И делать это будет придирчиво и требовательно. Где и, главное, с чем вы его встретите? Думать об этом нужно именно сейчас – пока в летний период спрос только начинает восстанавливаться. А значит, у вас еще есть немного времени на работу по выбору/пересмотру локации для своего мебельного магазина, по тщательному анализу ассортимента и грамотному оформлению торгового пространства, которое продемонстрирует потребителям уникальность вашего Мебельного Бренда. Ведь потом, ближе к осени, будет совсем не до этого – наступит время жесткой борьбы за клиента.
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:
— Какие ритейл-форматы оптимальны для развития в кризис: МЦ, ТРЦ или стрит-ритейл
— Как развивать мебельную розницу после карантина? Модели и тренды потребительского поведения во благо продаж
— «Зацепить» покупателя, или Краткая инструкция для «перезагрузки» вашего салона. Ассортимент, идея и концепт магазина
Для участия на вебинаре РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ.
P.S. Будьте всегда на связи онлайн – с нами и вашими коллегами: в сообществе неравнодушных к своему бизнесу и вопросам маркетинга мебельщиков REKANA CLUB в Telegram (отправляйте заявку на info@rekana.ru - добавим), в наших профилях в Instagram, на Facebook и YouTube, а также на канале REKANA в Яндекс.Дзен.
Хотите оставить свой комментарии?