ИТОГИ ГОДА И ПРОГНОЗЫ-2020: ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР

14.12.19




Вносим в свой рабочий график! Уже в этот вторник, 17 декабря – бесплатный авторский вебинар Натальи Баршевой «МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК 2020: угрозы и маркетинговые возможности». На площадке наших друзей из компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» подводим итоги уходящего мебельного года и задаем маркетинговый курс на год будущий. В 11:00 (по мск) – только факты и прогнозы, основанные на экспертном мнении автора, российских экономистов и лидеров мебельного рынка. 

Vebinar__17122019.JPG

 ПОЧЕМУ ВЕБИНАР НУЖЕН ИМЕННО ВАМ? 

 Наталья рекомендует: 

«Сейчас мебельный бизнес претерпевает масштабные изменения – консолидация розницы, глобализация крупных производств, внедрение новых маркетинговых инструментов и форматов продаж. Если еще пару лет назад мебельщики сомневались в том, нужен ли им в принципе e-commerce (полноценный интернет-магазин, аккаунты в соцсетях), то сегодня под вопросом уже само понятие «электронная торговля», которое, как говорят эксперты, в скором времени вообще перестанет существовать. 

На смену привычной модели бизнеса приходит комплексная цифровая система управления – где нет деления на офлайн и онлайн, и где не обсуждается, нужно ли компании иметь свое лицо, СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ЦЕННОСТНЫЙ БРЕНД. Лидеры это понимают и уже идут данным курсом. А что все остальные? По-прежнему отрицают изменения (например, только 2,5% мебельных компаний стараются обогатить свой продукт значимой ценностью и говорить с клиентом на языке выгод) и жалуются на падение продаж. 

 Каким курсом идти вам, решайте сами. Но я обязательно укажу вам правильный ориентир». 

ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР? 

 — Владельцы и руководители мебельного бизнеса (производство, продажа)
— Директора по маркетингу
— Директора по развитию 

НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ:

  • Угрозы традиционной мебельной розницы: мировые и локальные сдвиги, которые в самом скором времени изменят текущее положение дел на рынке. Где не стоит ждать денег?!
  • Что со всем этим делать мебельщику? «Нишевание + Упаковка» или уход с рынка
  • Где и как искать свою мебельную нишу? Примеры ваших коллег, кому это уже удалось
  • Алгоритм правильной «Упаковки» бизнеса – построение бренд-платформы для маркетинговых активностей в 2020 году

РЕГИСТРИРУЕМСЯ! 

НОВОГОДНИЙ БОНУС REKANA: розыгрыш среди участников вебинара бесплатной маркетинговой консультации Натальи по вопросам поиска ниши и развития компании. 

До встречи 17 декабря!



Instagram

Хотите оставить свой комментарии?

Все комментарии проходят премодерацию, так что не переживайте, если не увидели ваш текст сразу после отправки. Он появится на сайте в ближайшее время

© 2010 - 2019 Рекана