Гид по мебельным продажам в INSTAGRAM
05.06.20
Тема продаж и привлечения клиентов через Instagram для мебельщиков является одной из самых «горячих» (судя по обсуждению в нашем сообществе REKANA CLUB и запросам в соцсетях). Поэтому делимся с вами информацией «из закрытого доступа» – ТРЕМЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, которые могли получить только участники и победители конкурса #инстаграмчекап, проходившего в нашем Instagram-профиле.
1. ВИДЕОЗАПИСЬЮ ИТОГОВОГО ПРЯМОГО ЭФИРА КОНКУРСА (СМОТРЕТЬ)
В эфире Наталья Баршева (эксперт по брендингу и стратегическому маркетингу, руководитель REKANA) и Наталья Сухарукова (приглашенный эксперт по SMM-маркетингу со специализацией в мебельной отрасли) провели краткий обзор мебельных аккаунтов и рассказали, как НАДО и как НЕ НАДО вести свой Instagram. В прямом эфире они также разобрали профили 3-х победителей конкурса – с точки зрения позиционирования, общего образа Бренда и контента.
Из отзывов:
— «Огромная благодарность за проведение этого конкурса. Много нужного и полезного!» (@mix_salonmebel)
— «Я настолько погрузилась в работу, что не увидела, как стала победителем! С нетерпением жду разбора своего аккаунта, профессиональную критику и совета экспертов!» (@novmebeltula)
— «Спасибо большое за прямой эфир. Было очень познавательно и полезно!!» (@vernokuhni_krd)
2. ЧЕК-ЛИСТОМ «КЛЮЧЕВЫЕ ОШИБКИ АККАУНТОВ В INSTAGRAM» (СКАЧАТЬ)
В этом документе – главные ошибки мебельных компаний:
- в описании профиля (10 пунктов)
- в stories (8 пунктов)
- в ленте (10 пунктов)
+ подборка полезных инструментов и сервисов по работе в Instagram
3. СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ «ЭФФЕКТИВНЫЙ INSTAGRAM»
Если вы не смогли принять участие в конкурсе, но хотите получить экспертную оценку своего профиля, а также хотите ПРОДАВАТЬ/ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ через INSTAGRAM, но У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, и ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ «ПОЧЕМУ?»
Для вас на выбор 2 тарифа:
— INSTA_audit – разбор вашего действующего аккаунта + подробный отчет-консультация с указанием проблемных мест и точек роста
— INSTA_strat – тариф INSTA_audit + стратегия вашего Бренда в Instagram, включая конкурентный анализ, идеи для рубрик/ключевых тем и контент-план на 12 дней
Подробная информация о предложении – по запросу на info@rekana.ru. Бронируйте места на июнь, пока действуют специальные условия.
Для тех, кто все еще сомневается, ПОМОЖЕТ ЛИ МЕБЕЛЬЩИКУ «ЭТОТ ВАШ INSTAGRAM», советуем посмотреть выступление Натальи Баршевой с конкретными аргументами «за» и «против».
P.S. Будьте всегда на связи онлайн – с нами и вашими коллегами: в REKANA CLUB в Telegram – сообществе мебельщиков, неравнодушных к своему бизнесу и вопросам маркетинга (отправляйте заявку на info@rekana.ru - добавим), в наших профилях в Instagram, на Facebook и YouTube, а также на канале REKANA в Яндекс.Дзен (не забудьте подписаться:)).
Хотите оставить свой комментарии?