Тема: "Библиотека" интерьеров - в новом каталоге IKEA 2018!

Автор: REKANA

Дата: 12.09.2017

И снова нас удивляет ИКЕА!
И не просто удивляет, а предстает перед нами такой, какой мы ее не видели:), совершая при этом очередной прорыв на российском мебельном рынке.

Презентация нового каталога ИКЕА, как одного из лидеров отрасли, – это всегда важное событие. Но в этом году мероприятие прошло совсем на ином уровне – 7 сентября на сцене театра «Современник» известный театральный художник Павел Каплевич сделал гостей презентации участниками нестандартного перформанса ИКЕА, сообщает Inmyroom.ru.

Выбор места и формата был неслучайным, ведь каталог 2018 получился по-настоящему литературным – дизайнеры компании рассказали о том, как воссоздать у себя дома интерьеры сразу пяти знаменитых художественных произведений («Великий Гэтсби» Фицджеральда, «Человеческая комедия» Бальзака, «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Великий чародей страны Оз» Баума, «Снежная королева» Андерсена). Чтобы полностью погрузиться в атмосферу книг, на сайте ИКЕА размещены видео 360º в интерьерах того времени и с актерами, которые читают отрывки из произведений (посмотреть ролики и не только послушать, но и почитать отрывки можно, выбрав книгу в анимированной библиотеке).

мебельный бизнес каталог

Выбор именно этих книг подсказали результаты исследования об идеальном доме. Так, 15% участников опроса мечтают об интерьере в стиле Америки 1920-х годов, еще 15% вдохновляются Францией XIX века, 28% участников опроса мечтают о доме из детских сказок, 19% любят сдержанный уют скандинавского стиля и 22% с радостью поселились бы в одном из домов старой Москвы.

Другой ключевой новостью стало то, что ИКЕА впервые отказалась от бумажной версии каталога, сделав ставку только на электронную версию.

И хотя перечень основных разделов каталога (гостиные, кухни, столовые, новинки и пр.) остался прежним, увеличилось количество самых разных интерактивных фишек и видео, да и в целом сам контент стал более художественным, развлекательным, полезным и менее товарным.

В итоге, главной идеей презентации нового каталога 2018 («Такого дома вы не видели») стал призыв, не боясь перемен, создавать неожиданные решения у себя дома, каждый раз заново открывая его для себя. Благо, вдохновляющих идей и пошаговых инструкций для их воплощения у шведов предостаточно:)

мебельный бизнес маркетинг

Думаем, вы согласитесь, что ИКЕА, с точки зрения маркетинга и его инструментов, является флагманом на мебельном рынке, и у них не только можно, но и нужно учиться. Помимо этого, презентация каталога заявляет и новый концепт компании – интерьеры более сложные, многослойные и разнообразные (в том числе и по стилистике, а не только скандинавский минимализм и функциональность). Дизайнеры компании прямо говорят – «не нашли у нас нужной вещи, возьмите подходящую и просто переделайте ее». Иными словами, теперь изысканные нестандартные интерьеры не просто возможны с ИКЕА, а возможны с ИКЕА и СВОИМИ РУКАМИ. И это еще одна ниша, которую компания будет активно занимать.

А как вам новые идеи продвижения шведского концерна? Будете ли вы скучать по бумажному каталогу:)? Обязательно напишите нам в комментариях.

ps-2.png

P.S. Другие примеры эффективного использования интернет-маркетинга мебельщиками смотрите здесь.

авторская колонка руководителя REKANA Натальи Баршевой
подробнее

Форма заказа обратного звонка